ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ
185 из 100000 подписей
Просмотреть подписи
Показать QR-код петиции
Платформа для петиций РуНета
Что вы хотите изменить?

Мэру Москвы Сергею Собянину, руководителю Департамента транспорта Москвы Максиму Ликсутову, жителям Москвы, автолюбителям Москвы, пешеходам Москвы

Требуем дополнительного общественного обсуждения целесообразности расширения зон платных парковок

Требуем дополнительного общественного обсуждения целесообразности расширения зон платных парковок, а также ограничения произвола Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры!

Проект по внедрению платных парковок стартовал в Москве почти два года назад. С того момента прошло достаточно времени, чтобы его основные недостатки стали не просто очевидными – вопиющими. Пиар-кампания непопулярной политики основывалась на трех постулатах: 1) новая московская практика – это хорошо знакомая мировая практика; 2) мы облегчим жизнь автомобилистов, поборов при помощи платной парковки пробки; 3) мы действуем в интересах жителей.

Спустя почти два года можно сказать, что со всеми тремя постулатами поступили так, как советская власть поступила с тремя источниками и тремя составными частями марксизма, - предельно выхолостили и извратили их.
Политика Дептранса не основывается на мировом опыте внедрения платных парковок.
бесплатных парковок для жителей домов, не имеющих придомовых территорий, НЕТ;
- дифференцированных условий оплаты парковки, зависящих от времени суток НЕТ (практика, повсеместно принятая в мировых столицах);
количество подземных паркингов НЕ увеличивается;
НЕТ ни одного реализованного и даже намечающегося проекта по внедрению модульных парковок;
количество ошибочных штрафов исчисляется ТЫСЯЧАМИ, процедура их отмены долгая (именно поэтому большинство водителей стали заклеивать номера, потому что никто не хочет получать по 3 ошибочных штрафа по 3000 руб в неделю, а таких случаев масса, отмена же и процесс оспаривания штрафов очень утомительны если не невозможны).
нормальной функционирующей системы контроля за платной парковки НЕТ: эвакуаторы НАГЛО паркуются в нарушение всех правил парковки, занимая гораздо больше площади, чем эвакуированные ими автомобили; контроль за эвакуаторами ОТСУТСТВУЕТ.

Все эти пункты полностью противоречат опыту мировых столиц, в которых действует система платной парковки в центре.
Внедрение и расширение платных парковок разошлось с главной целью – борьбой с пробками в интересах автомобилистов. У владельцев автомобилей с каждым днем все меньше уверенности в том, что декларируемые цели Дептранса совпадают с его реальными целями. Ибо борьба с пробками – это комплекс мер, а внедрение платной парковки – одна-единственная мера. Что же с остальными мерами?

- расширение дорожной сети идет вопиюще медленными темпами
- ремонт дорог превратился в нескончаемый долгострой, что создает помехи не только для автомобилистов, но и для пешеходов
обещание ограничить внедрение платных парковок пределами Садового кольца НАРУШЕНО через несколько месяцев после того, как было дано
- обещание передислоцировать органы городской власти на территорию Новой Москвы забыто, а ведь именно эта передислокация анонсировалась как одно из средств борьбы с пробками
- общественный транспорт практически не развивается: новых маршрутов нет, а по старым троллейбусы, трамваи и автобусы ходят с возмутительно долгими интервалами
- метро работает со 120%-ной загрузкой.

Все это дает основание предположить, что плата за парковку – это инструмент наполнения городского бюджета, и не более.
До мнения жителей Департаменту транспорта нет никакого дела.
- Департамент транспорта уклоняется от широкого общественного обсуждения своей политики
- на встречи главы Дептранса Ликсутова с муниципальными депутатами не допускается ни пресса, ни представители общественности, ни даже сами депутаты, если их позиция не совпадает с позицией Дептранса;
- недавно группа муниципальных депутатов ЦАО выступила с заявлением, в котором потребовала не расширять зону платной парковки до ТТК с 1 августа, а организовать дополнительные обсуждения с жителями. На следующий день главной Дептранса был подписан приказ о расширении зоны.

Подобное отношение к альтернативному мнению и даже к желанию более глубоко вникнуть в тему, не оставляют сомнений в том, что внедрение платных парковок в Москве происходит без учета мнения горожан, тем более автомобилистов, Нежелание сотрудничать с муниципальными депутатами показывает, что Дептранс чувствует себя 100%-ным хозяином положения, а территорию Москвы считает своей собственностью, которой он может распоряжаться по своему усмотрению – вместе с населяющими эту территорию людьми.
Пора обуздать зарвавшихся экспериментаторов. Город – это живой и сложный социальный организм, требующий высокопрофессионального научного подхода, а не лаборатория для алхимических опытов.

Нынешняя МГД не показала себя как орган способный эффективно контролировать власть и принятие решений. Нужна новая гордума, которая будет действительно способна отвечать на запросы жителей и ограничивать москвичей от произвола власти.

Общественность города и автомобилисты, в том числе общественные организации автовладельцев требуют:

- организации реального общественного обсуждения, а не имитации в удобное для жителей города время и каникулов

- обнародования методики, согласно которой внедрение платной парковки снизило загруженность улиц на 18%

- полной прозрачности расходования средств, полученных от платной парковки

- деоффшоризации системы платной парковки

- моратория на новые платные парковки в Москве до того момента, когда парк общественного транспорта будет соответствовать масштабам города и потребностям его населения

- в случае неисполнения мэрией Москвы наших требований готовы обратиться напрямую к Путину и в Генпрокуратуру (обращения готовы) на предмет соответствия законам РФ законодательства Москвы о платной парковке

Координирует работу инициативных групп против платной парковки в Москве
кандидат в депутаты по 45-му округу
(районы Басманный, Мещанский, Сокольники, Красносельский)
Кристина Симонян http://simonyankv.ru/

С уважением, нижеподписавшиеся

Петиция Требуем дополнительного общественного обсуждения целесообразности расширения зон платных парковок к Мэру Москвы Сергею Собянину, руководителю Департамента транспорта Москвы Максиму Ликсутову, жителям Москвы, автолюбителям Москвы, пешеходам Москвы была создана и написана Виктор Присядкин (jjlong2013@outlook.com). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru

ПОКАЗАТЬ ПОЛНОСТЬЮ QR-КОД

ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ
OnlinePetition.Ru - предоставляет возможность бесплатного размещения общественных петиции к сознательной общественности для информационно-пропагандистской деятельности.