ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ
479 из 100000 подписей
Просмотреть подписи
Показать QR-код петиции
Платформа для петиций РуНета
Что вы хотите изменить?

В корпорацию ZTE, руководству

Требуем лояльности к клиентам!

Уважаемое руководство компании ZTE!
Инициативная группа посетителей сайта 4PDA.ru, выражая общее мнение потребителей, требует незамедлительного рассмотрения следующей проблемы:

Большое число потребителей приобрело смартфон ZTE V970 (на базе Tegra 2), произведенный Вашей организацией, руководствуясь такими качествами смартфона, как очень выгодное сочетание "цена-качество", достойные технические характеристики, высокое качество сборки. Также, одной из причин, побудивших людей к покупке были сообщения в зарубежном сегменте интернета о готовящемся обновлении прошивки смартфона до версии Android 4.1 Jelly Bean. Один из примеров таких сообщений находится по данной ссылке: http://www.modaco.com/topic/357376-were-getting-jelly-bean-according-to-zte/

19.12.2012г. в Индонезии стартовали продажи ZTE Grand X с обновленной прошивкой на основе Jelly Bean. На странице ZTE в Facebook была опубликована соответствующая презентация, из которой можно сделать вывод о глобальном запуске Jelly Bean на Grand X.
25.12.2012г. В техподдержку ZTE был отправлен запрос о сроках выхода обновленной прошивки для смартфонов, купленных ранее. На запрос был получен следующий ответ (дословно):

"Добрый день.
Grand X с ОС Jelly Bean пока выпускается только для Китайского рынка[читай: для смартфонов на базе MTK6577]. Для России в ближайшее время софт выпускаться не будет."

Следует отметить, что подобного плана сообщения, а также сообщения о том, что для российской версии ZTE V970 обновлений не будет вовсе, пользователи получали от службы техподдержки ZTE и ранее.

Мы глубоко опечалены сложившейся ситуацией с поддержкой вышеуказанного смартфона, и можем с уверенностью сказать, что подобная политика всерьез нарушает имидж ZTE среди потребителей не только России, но и стран Европы, где также продаются смартфоны Grand X на базе Tegra 2, незаслуженно обойденные поддержкой производителя. Более того, более слабая по характеристикам модель смартфона ZTE N880 уже получила обновление до Jelly Bean, что вызывает справедливое недоумение.

В связи с вышеизложенным требуем от ZTE официальных развернутых комментариев по сложившейся ситуации Также требуем организовать подготовку и выпуск прошивок для вышеуказанного аппарата, а также для иных продуктов ZTE, одновременно для рынков всего мира и обозначить конкретные сроки выхода обновления ПО до новой версии Android для смартфонов ZTE V970 на базе Tegra 2.

Особо отмечаем, что оставление данной петиции без ответа будет расценено нами как индифферентное отношение ZTE к собственным клиентам, в связи с чем каждый подписавшийся под данной петицией будет отрицательно рекомендовать в своем окружении Вашу компанию, как нелояльную к клиентам, что может негативно повлиять на имидж компании.

С уважением, нижеподписавшиеся

Петиция Требуем лояльности к клиентам! к В корпорацию ZTE, руководству была создана и написана Максим Никитин и инициативная группа посетителей сайта 4PDA (maxim.nsu@gmail.com). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru

ПОКАЗАТЬ ПОЛНОСТЬЮ QR-КОД

ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ
OnlinePetition.Ru - предоставляет возможность бесплатного размещения общественных петиции к сознательной общественности для информационно-пропагандистской деятельности.