"Газпром-медиа", "СТС Медиа".
Законопроект об ограничении иностранного участия в аудиовизуальных сервисах 20% может вынудить YouTube к уходу из России, пишет «Коммерсант». Согласно законопроекту, владельцы онлайн-ресурсов фактически приравниваются к СМИ.
Как писал ранее Znak.com, законопроект, ограничивающий деятельность онлайн-кинотеатров, несмотря на критику был 25 ноября внесен в Госдуму депутатами Андреем Луговым и Шамсаилом Саралиевым практически без изменений. Он коснется интернет-ресурсов с профессиональным видео- и аудиоконтентом, ежедневная аудитория которых в РФ за месяц составляет более 100 000 пользователей.
Под понятие «организатор аудиовизуального сервиса» подпадает YouTube, где пользователи размещают в том числе контент собственного производства, говорится в заключении правового комитета МКС. На сайте размещается как профессиональный, так и пользовательский контент, а методики по отделению одного от другого нет, объясняет возможные причины ухода источник газеты, знакомый с ходом разработки законопроекта. Компании Google, владеющей YouTube, чтобы выполнить требование, придется создавать дополнительную инфраструктуру, добавляет он.
Взято с сайта https://www.znak.com/2016-11-30/youtube_riskuet_popast_pod_zakonodatelnye_ogranicheniya_v_rossii_i_uyti_s_rynka
С уважением, нижеподписавшиеся
Петиция YouTube рискует попасть под законодательные ограничения в России и уйти с рынка к "Газпром-медиа", "СТС Медиа". была создана и написана Артем Мухаметзянов (artlikes@gmail.com). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru
YouTube рискует попасть под законодательные ограничения в России и уйти с рынка
Законопроект об ограничении иностранного участия в аудиовизуальных сервисах 20% может вынудить YouTube к уходу из России, пишет «Коммерсант». Согласно законопроекту, владельцы онлайн-ресурсов фактически приравниваются к СМИ.
Как писал ранее Znak.com, законопроект, ограничивающий деятельность онлайн-кинотеатров, несмотря на критику был 25 ноября внесен в Госдуму депутатами Андреем Луговым и Шамсаилом Саралиевым практически без изменений. Он коснется интернет-ресурсов с профессиональным видео- и аудиоконтентом, ежедневная аудитория которых в РФ за месяц составляет более 100 000 пользователей.
Под понятие «организатор аудиовизуального сервиса» подпадает YouTube, где пользователи размещают в том числе контент собственного производства, говорится в заключении правового комитета МКС. На сайте размещается как профессиональный, так и пользовательский контент, а методики по отделению одного от другого нет, объясняет возможные причины ухода источник газеты... >>