ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ
1 из 100000 подписей
Просмотреть подписи
Показать QR-код петиции
Платформа для петиций РуНета
Что вы хотите изменить?

Владимиру Владимировичу Путину

Законодательно запретить промежуточные валюты в Интернет играх. Установить требования к качеству и порядок компенсаций.

Прошу Вас законодательно запретить использовать всевозможные "кристаллы" в качестве промежуточных валют в игровом процессе, а использовать Рубли.
Прошу Вас законодательно обязать четко указывать товар и его характеристики, за который я плачу Рубли (чтобы по Закону РФ я мог предъявить конкретное исковое заявление в суд, в случае, если меня не устроит качество или не дойдёт товар, а не пытаться на пальцах объяснить судье чем то что я получил отличается от того что я покупал).
Прошу Вас установить набор соответствующих требований и рекомендаций для компании-поставщика игры по предоставлению доступа к игровому процессу и по удобству его использования (игры бывают хорошие, а компания-поставщик обычно получает эксклюзивные права на игру в своем регионе).


Прогресс не стоит на месте и наш мир достаточно сильно продвинулся в Интернет. Законодательство применимое к реальной жизни уж очень странно работает в Интернете. Мошеннические схемы 90х годов продолжают свою работу.

В начале 2014 года в Россию пришел очень крупных и "самый ожидаемый" игровой проект - ArcheAge (Архейдж).
Я и мои друзья (далее по тексту - мы) очень заинтересовались данным проектом и решили посвятить этому часть своего свободного времени и некоторое количество денежных средств - рублей.

Маил.ру начали продажу ограниченной партии Наборов "Раннего Доступа" (далее НРД) за кристаллы (внутренняя валюта Маил.ру для игры Архейдж). Для того чтобы купить НРД было необходимо совершить покупку кристаллов используя сервис интернет платежей. Что нами и было сделано. После чего выяснилось, что оказывается все доступные пакеты НРД были куплены и нам ничего не досталось. Больше ничего, что можно было бы купить за кристаллы не было. Вернуть деньги за недополученные пакеты НРД мы так же не смогли, потому что сервис оказан - за рубли мы купили кристаллы, их нам быстро начислили на счет, в нужном количестве, мол, сделка выполнена. Но мы-то хотели купить НРД! Естественно деньги никто не вернул, а в суд в данном случае обращаться себе дороже, да и судебная практика не на нашей стороне, ведь кристаллы то мы получили в срок.
Первый минус для нас, как для потребителей, от промежуточной валюты и первое подтверждение нечестивости продавца.

С горем пополам, в несколько подходов, кое-как, через пару недель мы купили РД и вступили в Закрытое Бета Тестирование (далее ЗБТ). Зарегистрировались на сервере, начали играть. Во время ЗБТ игровой чат (общий, он же глобальный) не модерировался, было много мата, межнациональной розни, различных политических настроений. Это то что касается качества игры - она заявлена как 12+! И мы ещё удивляемся, откуда подрастающее поколение настолько хорошо познало русский язык.

Следующая ступень развития сюжета это непосредственно переход от ЗБТ к фазе Открытого Бета Тестирования (далее ОБТ) и привилегированного доступа до официального старта ОБТ - Раннего Доступа (далее РД), который предоставлялся всем, кто купил НРД. Наступил день старта РД и сервера в один миг оказались перегружены. Кто-то зашел сразу. Кто-то встал в очередь на неопределенное количество времени - сервера забиты, очередь на вход до 5000 (пять тысяч) человек, никто выходить не собирается. Люди "висели" в очередях сутками.

Компания Маил.ру так объяснила свой провал на старте Раннего доступа в моей технической заявке:
[ Operator154 ] Дата: 18 February 2014 00:23:43
Обращаем Ваше внимание на то, что очереди образуются из-за большого потока игроков на определенный сервер.
Это автоматическая система распределения нагрузки, которая была изначально задумана разработчиком игры.
Спешим Вас заверить, что привилегий на входы в игру нет. В настоящее время есть серверы, на которых нет очередей и вы можете свободно играть на них.
Благодарим Вас за обращение и желаем приятной игры.
________________
С наилучшими пожеланиями, Эдуард,
дежурный специалист поддержки пользователей.

[ Operator153 ] Дата: 25 February 2014 03:41:41
К сожалению, мир не задумывался бесконечным. У серверов есть ограничения, при несоблюдении которых игровой процесс сильно затрудняется.
На данный момент наблюдается высокая загруженность серверов, в результате чего запускается автоматизированный процесс постановки в очередь для входа. Дождитесь своей очереди или выберите менее заселенный сервер.
Наша цель — обеспечение комфортной игры всем любителям ArcheAge и поиск выхода из ситуации с очередями. В первую очередь, планируется открытие новых серверов. Также мы прорабатываем возможность бесплатного трансфера персонажей с уже загруженных серверов на новые.
________________
С наилучшими пожеланиями, Владимир,
дежурный специалист поддержки пользователей.

От себя хочу сказать что компания Маил.ру могла и должна была озвучить "границы игрового мира". Так же компания Маил.ру могла заранее подумать о том что нужно делать в случае если возникнут очереди, это ведь было, цитирую: "изначально задумано"! В этот момент очень много людей вспоминали всё то "хорошее" что сделала Маил.ру за свою историю, и даже написали петицию, и не одну:
http://www.change.org/ru/петиции/changing-economic-modifications-in-the-russian-version-archeage
http://www.change.org/ru/петиции/переименовать-mail-ru-в-fail-ru
http://www.change.org/ru/петиции/xlgames-company-archeage-stop-this-mail-ru-nonsence
http://www.change.org/ru/петиции/ооо-мэйл-ру-геймз-обнуление-всех-серверов-вернуть-кристалы-на-счета-игроков-закрыть-сервера-до-установки-патча-закрывающего-дыры-в-защите-пакетов-и-зашифровки
Как видим во всех петициях довольно свежие посты и подписи (за вчера и сегодня), и количество подписей уходит за 2000 (две тысячи).

Ситуацию с очередями мы для себя решили переходом на другой, менее населенный сервер, увы, уже вложив деньги в игру на сервер, с которого уходили. Однако те игроки, которые создали два персонажа на забитом сервере оказались в ловушке. Ведь чтобы удалить персонажа необходимо зайти на сервер, отстояв очередь в несколько часов, а то и суток, а потом дождаться удаления персонажа.
На все просьбы и требования вернуть деньги, кристаллы, или перенести купленные вещи на другой сервер компания Маил.ру отвечает вот так:
[ Operator179 ] Дата: 8 April 2014 23:29:41
Здравствуйте.
К сожалению, по техническим причинам перенос указанных игровых ценностей не возможен.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
Просим Вас не расстраиваться, желаем приятной игры и хорошего настроения.
Всего доброго!
________________
С наилучшими пожеланиями, Елена,
младший специалист поддержки пользователей.
Как-то у Маил.ру всё объясняется техническими причинами и виной разработчика, однако деньги на кристаллы они исправно меняют...

Ещё Маил.ру, в связи массовыми недовольствами при старте РД, анонсировала что всем кто купил НРД, в качестве компенсации, будет начислено 10 дополнительных дней к Премиуму (Премиум - это дополнительные возможности для персонажа и аккаунта за отдельную плату). Вернули, но только 10 дней, которые игроки испытывали серьезные трудности с игрой, а моральную компенсацию за 10 дней нервов они оценили в 0 рублей, 0 кристаллов и в 0 минут Премиума. 10 апреля была очередная профилактика на игровых серверах, которая вместо 2х часов длилась 10 часов. Маил.ру пока не давал комментариев о компенсации Премиума за это время. Однако если человек работает или учится, или просто живет по определенному распорядку дня, то это простой не на 10 часов, а на сутки. А сколько тратится нервов!

Сейчас в внутиигровом магазине Архейдж продаются "коржики для питомцев", в описании к товару написано что они дают +50000 (пятьдесят тысяч) опыта игровому питомцу. Однако на деле эти коржики дают ли +5000 (пять тысяч) опыта. А деньги то уже заплачены. И возвращать их никто не спешит. Потому что за рубли я купил кристаллы, они пришли вовремя и в полном объёме, а всё остальное - игровой процесс, на который законы РФ не действуют!

На данном примере из нашей жизни простых ребят, которые вот так просто, решили взять и поиграть в Архейдж вы увидели и прочувствовали на себе кучу мучений, которые организовал своим игрокам поставщик данной игры. Поставщик в данном контексте монополист - нет других компаний, которые дают доступ к этой игре на русском языке. Поэтому игрок либо соглашается с общим отношением к себе и ценовой политикой компании, либо не играет в эту игру.

В реальном мире, например если я покупаю продукты питания - на них написан состав, срок годности, это регламентируется законодательством, проверяется СЭС и т.д. Если я покупаю технически сложное устройство, то при возникновении в нём дефектов, сдаю на экспертизу и мне возвращают деньги или ремонтирую, или меняю на такой же. Есть ГОСТы, сертификации, гарантийный срок, 14 дней на возврат и многое другое. Главное - потребитель более защищен и у него есть выбор: купить продукты в Ашане или в Пятерочке.

Спасибо!

С уважением, нижеподписавшиеся

Петиция Законодательно запретить промежуточные валюты в Интернет играх. Установить требования к качеству и порядок компенсаций. к Владимиру Владимировичу Путину была создана и написана Роман Еремеев (viando.miamortes@gmail.com). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru

ПОКАЗАТЬ ПОЛНОСТЬЮ QR-КОД

ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ
OnlinePetition.Ru - предоставляет возможность бесплатного размещения общественных петиции к сознательной общественности для информационно-пропагандистской деятельности.