ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ
9 из 100000 подписей
Просмотреть подписи
Показать QR-код петиции
Платформа для петиций РуНета
Что вы хотите изменить?

Руководителю Аэропорта Домодедово, Руководителю Авиакомпании "Сибирь" (J7)

Наведите порядок в Аэропорту Домодедово, не обижайте пассажиров с невозвратными билетами.

После введения невозвратных авиабилетов, изменилось отношение к пассажирам со стороны аэропорта и авиакомпании, которые теперь совершенно не заинтересованы оповестить пассажира о смене, например, выхода на посадку, поскольку такой пассажир с невозвратным билетом будет признан, опоздавшим на посадку и будет вынужден купить новый билет, регистрация на рейс теперь уже ничего не значит, ранее же, когда все билеты были возвратными, авиакомпания в таком случае была обязана осуществить перевозку пассажира, который хоть и терял значительную стоимость на смене билета, но мог вылететь другим рейсом этой же авиакомпании.
Теперь конкретный случай: 20 августа 2014 г. в Москве в Домодедово задержали рейс, а затем изменили выход перед самой посадкой, о смене выхода не проинформировали, в результате я и 4 пассажиров нашего рейса опоздали на посадку буквально на 1 мин., при этом видели стоящий за окном автобус, потом общались с начальником смены аэропорта, представителями S7 (авиакомпания Сибирь), все оказалось бесполезно, у нас у всех были невозвратные билеты, далее мы (я и еще три человека) сутки «болтались» в Москве, т.к. билет по приемлемой цене мы смогли купить только во Внуково на следующий день. Но самое главное, я видела десятки (!) людей за вечер 20 августа 2014 г., которые попали в подобную ситуацию - следствие бардака в Домодедово (десятки рейсов были задержаны, выходы все время менялись, и при этом, там есть места, где громкую связь не слышно, и большое табло не видно, на малом табло перед нашим первоначальным выходом был указан именно наш рейс, работники порта перед этим выходом нас «успокоили» - «ваш рейс задержан, не волнуйтесь»), и того, что с 01 июля 2014г. ввели невозвратные билеты (авиакомпании теперь безразлично, что будет с пассажиром), при этом среди якобы опоздавших людей было множество и пожилых людей, явно пенсионеров, которые так же как и я были вынуждены (на свою маленькую пенсию) приобрести новые билеты, люди были на грани истерики, для некоторых это путешествие явно закончилось чем- то вроде инфаркта или инсульта, и у меня было впечатление, что работники аэропорта, авиакомпании «Сибирь» (большинство опоздавших были пассажирами именно этой авиакомпании) явно «ловили кайф», издеваясь над пассажирами, «денег нет на новый билет?» – «обращайтесь к родственникам, или идите в бомжи», «вы обязаны соблюдать авиационные правила и вовремя прибыть на посадку», при этом не принимается во внимание не выполнение обязанности со стороны аэропорта по доведению информации до пассажиров.
На мои последующие жалобы, в том числе и в Госдуму, от Авиакомпании Сибирь пришел ответ, что билет у меня оказывается был возвратный(!!!), а по результатам служебной проверки, факты некорректного поведения, со стороны работников авиакомпании не подтвердились, т.е. грубость по отношению к пассажирам (характеристика как-то «пьяная», «глухая») это нормальное явление, при этом данные факты не соответствуют действительности, и у меня есть «диктофонная запись» переговоров 20.08.2014 г(http://youtu.be/ZkGu2IYeEQQ) , где мне и другим пассажирам объясняют в аэропорту про невозвратные билеты, при этом мой билет полностью на английском языке (а это так, по мнению авиакомпании, не большая ошибка), т.е. авиакомпания «Сибирь» ничуть не смущается, когда направляет недостоверные сведения в транспортный комитет Госдумы РФ, явно пытается свести это к частному случаю с отдельно взятой пассажиркой, при том, что такая ситуация носит характер системы.
Хочу сказать о международном опыте работы других Аэропортов, например в 2009 г. я и двое летевших со мной пассажиров просто заблудились в огромном Аэропорту г. Тель-Авива Бен Гурион (учитывая, что спросить достаточно сложно), но нас разыскали, работник аэропорта нас нашел и провел к выходу, мы успели вовремя, а две совсем нетрезвые пассажирки (опоздавшие совсем по неуважительной причине) были доставлены на борт самолета отдельно, уже после закрытия дверей самолета(!), т.е. в государстве Израиль к гражданам другого государства гораздо более уважительное и человечное отношение, чем в российском аэропорту Домодедово к своим российским гражданам (быдло?).
Я призываю работников аэропорта Домодедово и авиакомпании Сибирь относиться к пассажирам с уважением (а не так - деньги взяли, и что там с пассажиром дальше «наплевать»), навести порядок в аэропорту, создать технические возможности в аэропорту для своевременного информирования пассажиров, элементарно работникам аэропорта и авиакомпании разговаривать с пассажирами вежливо.
И очень рекомендую всем авиапассажирам не покупать по возможности невозвратные билеты, разница в стоимости весьма небольшая (порядка 1,5 тыс. руб.), а проблемы могут быть весьма серьезные, тем более, что оказывать содействие работники аэропорта Домодедово и авиакомпании Сибирь пассажирам явно не настроены - проще послать.

С уважением, нижеподписавшиеся

Петиция Наведите порядок в Аэропорту Домодедово, не обижайте пассажиров с невозвратными билетами. к Руководителю Аэропорта Домодедово, Руководителю Авиакомпании "Сибирь" (J7) была создана и написана Наталья Борисова (nat30bor@yandex.ru). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru

ПОКАЗАТЬ ПОЛНОСТЬЮ QR-КОД

ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ
OnlinePetition.Ru - предоставляет возможность бесплатного размещения общественных петиции к сознательной общественности для информационно-пропагандистской деятельности.