ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ
4 из 100000 подписей
Просмотреть подписи
Показать QR-код петиции
Платформа для петиций РуНета
Что вы хотите изменить?

Государственному органу управления

Прекратить превышение полномочий ГИБДД по г.Пятигорску

Добрый день.Обращаюсь с просьбой прекратить "беспредел" в моем городе,Пятигорске.Дело в том что местные органы ГИБДД наводят страх и нарушают единый закон.Есть определенный свод законов и административных правонарушений-КоАП(Кодекс административных правонарушений)не пользуясь им,народ не зная закон,подчиняется,подписывается местным "гаишникам".Суть в том что наши полецейские,представители власти,переступают закон.Есть определеный закон о " тонировке на стеклах ТС"(часть 31 статьи 12.5 КоАП)штраф в размере 500руб.Но "ребята полицейские" и их начальство придумал новое изменение в этом законе,которо нет ни в КоАПе,ни в конституции,нигде.Что они сделали?они придумали так называемые "требования" для устранения Тонировке со стекл.Которое даёт водителю сутки на устранение тонировке.Иначе арест в виде 15 суток заключения.Уже не один случай когда народ не знав закона,отсиживали как дураки до 15 суток ареста как,извеняюсь,дураки.Есть доказательство.хочу сказать что согласно ч.1 ст.19.3 КоАП РФ неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
В ч. 1 ст. 19.3 имеются в виду законные распоряжения (требования): если же последние противоречат требованиям закона (иного правового акта, изданного в соответствии с законом), то такие распоряжения и требования не охватываются объективной стороной данного административного правонарушения.
Административный материал по ч.1 ст.19.3 КоАП РФ составляется на водителей за невыполнения требования. Данное требование проанализировано на предмет соответствия действующему законодательству.
Данное требование вынесено как указано в самом требовании на основании ч.4 ст.12 ФЗ от 07.02.2011 года №3-ФЗ «О полиции».
Однако статья 12 указанного федерального закона не содержит часть 4, а состоит только из трех частей.
Таким образом, требование сотрудника полиции не основано на законе, следовательно, является незаконным, и обязанности у водителя подчиняться данному требованию, которое не основано на законе, нет.
Так же указанная бумага содержит требование: «прекратить вышеуказанное правонарушение – удалить покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, привести в соответствии с требованиями п.3.2.5 Технического регламента состояние передних боковых стекл на автомобиле марка —государственный регистрационный знак —»
Однако данный вывод не содержится в диспозиции не одной из статей административного кодекса. Даже наличие покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя и состояние передних боковых стекл которое не соответствует требованиям п.3.2.5 Технического регламента не образует состав ни по одной статье административного кодекса.
Так как само по себе наличие тонировочной пленки не является правонарушением. То есть это не специальная цветографическая схема оперативных служб, само нанесение которого уже образует состав административного правонарушения.
Нарушением является управление автомобилем с тонировочной пленкой.
Сотрудник полиции не наделен правом требовать прекращения совершения предполагаемых в дальнейшем правонарушений. Каждое правонарушение имеет место и время совершения.
Правонарушение по ч. 3.1. ст. 12.5 КоАП РФ считается оконченным в момент остановки транспортного средства. Дальнейшее управление водителем транспортным средством, имеющим светопропускание стекол с нарушением требований технического регламента, образует состав другого правонарушения, имеющего самостоятельные элементы объективной стороны состава, в т.ч. время и место
При таких обстоятельствах, требования сотрудников полиции не могут быть расценены в соответствии с Законом «О полиции» как действия, неисполнение которых влечет в силу Закона «О полиции» и Кодекса РФ об административных правонарушениях, ответственности по ст.19.3 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Так же Кодексом предусмотрена ст.29.13, которая разрешает выносить «Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения».
Однако «представление» может быть направлено только в адрес юридического или должностного лица. Выписка «представления» водителю как физическому лицу– незаконна.
Так же наказание в виде штрафа за не устранение причин и условий предусмотрено ст.19.6 КоАП, а не ч.1 ст.19.3 КоАП.
Так же следует отметить, что никаких административных правонарушений водитель на момент составления протокола по ч.1 ст.19.3 КоАП РФ не совершал.
Согласно ч.1,2 ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
Глава 29 КоАП РФ описывает порядок рассмотрения дела об административном правонарушении. Согласно ч.1 ст.29.9 КоАП РФ по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление о назначении административного наказания либо о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
Согласно ч.1 ст.30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано; после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление; немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.
Постановления по делу об административном правонарушениях по ч.3.1 ст.12.5 КоАП РФ, на момент составления протокола по ч.1 ст.19.3 КоАП РФ в законную силу не вступили и согласно ч.1,2 ст.1.5 КоАП РФ водитель считается не виновным, требование о прекращении совершения правонарушения необоснованно, т.к. само правонарушение водитель никакое не совершал.
Таким образом, действия руководства ГИБДД следует признать самоуправством, посягающим на высшие ценности, права и свободы граждан.
Возможно, скоро водителям за любое нарушения Правил дорожного движения придется сесть за решетку. В этом направлении «работает» Госавтоинспекция».

Прошу рассмотреть эту петицию справедливо и решить наконец таки этот хаус.Спасибо за возможность.Будем ждать)

С уважением, нижеподписавшиеся

Петиция Прекратить превышение полномочий ГИБДД по г.Пятигорску к Государственному органу управления была создана и написана Андрей Андреев (abaew.t@yandex.ru). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru

ПОКАЗАТЬ ПОЛНОСТЬЮ QR-КОД

ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ
OnlinePetition.Ru - предоставляет возможность бесплатного размещения общественных петиции к сознательной общественности для информационно-пропагандистской деятельности.