ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ
9 из 100000 подписей
Просмотреть подписи
Показать QR-код петиции
Платформа для петиций РуНета
Что вы хотите изменить?

Государственная Дума Российской Федерации, Совет Федерации, Правительство Российской Федерации

Любовь - не проституция!

12 октября 2012 года в Государственную Думу правительством Российской Федерации внесен законопроект №151664-3 "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (в части установления ответственности за получение сексуальных услуг несовершеннолетнего)". В изначальной редакции УК РФ предлагалось только дополнить статьей 240.1, предусматривающей уголовную ответственность за сексуальные отношение с лицом, не достигшим совершеннолетия, условием которых является подкуп последнего, то есть передача материального вознаграждения.
Страница законопроекта: http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=151664-6&02
К моменту написания данного текста, то есть 8 октября 2013 года данный законопроект единогласно (ни один депутат не проголосовал "против" и даже не "воздержался"!) принят Государственной Думой в третьем чтении. Мы не сомневаемся что он будет так же единогласно одобрен Советом Федерации, подписан Президентом и вступит в законную силу (если этого еще не случилось к тому моменту когда Вы читаете этот текст). В окончательной редакции этом законопроект претерпел значительные изменения, на наш взгляд не только сводящие на нет пользу от его применения но и дискредитирующие его. А именно:
- в статьях 134 и 135 УК РФ исключается признак недостижения половой зрелости несовершеннолетним(несовершеннолетней). То есть теперь наказуемымо будет не только "получение сексуальных услуг несовершеннолетних", но и ЛЮБЫЕ интимные отношения с лицами 14-15 летнего возраста, в том числе достигшими половой зрелости и психологически и физиологически готовыми к таким отношениям, в том числе с их явного согласия, по их инициативе и без какого-либо вознаграждения или подкупа.
- исходное определение "получения сексуальных услуг несовершеннолетнего" заменено на другое, куда более размытое и допускающее произвольное толкование:
"половое сношение, мужеложство, лесбиянство или иные действия сексуального характера, условием совершения которых является денежное или любое другое вознаграждение несовершеннолетнего или третьего лица либо обещание вознаграждения несовершеннолетнему или третьему лицу."
Во-первых: что такое "иные действия сексуального характера"? Данное определение нигде раскрыто ни в рамках данного законопроекта ни где-либо еще в законодательстве Российской Федерации. То есть нет никакой гарантии что "действиями сексуального характера" не будут признаны такие действия как поцелуи, обьятия и т.д.
Во-вторых, очень неопределенные формулировки "любое другое вознаграждение" и "обещание вознаграждения несовершеннолетнему или третьему лицу". Под "любым другим вознаграждением" можно признать практически что угодно. Букет цветов, оплаченный счет в ресторане, романтический ужин, билет в кино, подарок на день рождения, свадебный подарок... можно продолжать до бесконечности. Под "обещанием любого иного вознаграждения" также можно понимать что угодно, вплоть до обещания вступить в брак и (или) принимать участие в воспитании общего ребенка (ну и конечно материально помогать!!!)
Мы понимаем что подобные претензии на первый взгляд могут казаться необоснованными или даже абсурдными и что они "противоречат здравому смыслу" и "духу закона". Однако суды в нашей стране, к сожалению, далеко не всегда следуют "духу закона".

Мы не защищаем тех, кто занимается торговлей людьми, мы не защищаем ни сутенеров ни их "клиентов". Мы просто хотим чтобы закон, направленный против детской проституции, был направлен именно против детской проституции а не против половой жизни подростков как таковой. Мы считаем что закон, приравнивающий любые сексуальные отношение по обоюдному согласию к проституции, дискредитирует саму борьбу с этой самой проституцией и в определенной степени легитимизирует как тех, кто выступает за легализацию проституции, так и тех кто выступает за легализацию педофилии (то есть сексуальных отношений с неполовозрелыми детьми). Это называется "доведение борьбы до абсурда". В истории имеются подобные прецеденты.
Так, например, в США движение за легализацию мужеложства и "однополых браков" началось с т.н. "Стоунволлских бунтов", которым предшествовало очевидное "перегибание палки" в деле борьбы с гомосексуализмом: во многих штатах существовали законы, позволявшие арестовать любого по подозрению в гомосексуализме и даже поместить на всю жизнь на "лечение" в психиатрическую клинику. "Лечение" же в свою очередь заключалось в применении таких методов как кастрация, аверсивная терапия, электросудорожная терапия, кастрация и т.д. Особо обращаем внимание на то, что данные меры совершенно законно применялись не только в отношении тех чья вина в мужеложстве была доказана вступившим в силу приговором суда, но и тех, на кого просто пало подозрение. Таким образом через американскую "карательную психиатрию" прошли тысячи ни в чем не повинных людей. К слову, почти то же самое сейчас там происходит в рамках так называемой "войны с терроризмом".
Мы не требуем и не одобряем возможную легализацию "однополых браков" в России. Для этого есть свои организации, с которыми никоим образом не сотрудничаем и не имеем к ним никакого отношения. Также мы не одобряем растление малолетних и считаем что любые действия сексуального характера в отношении детей, то есть лиц, физиологически и психологически не готовым к сексуальным отношениям, должны преследоваться по закону даже если они не сопряжены с насилием. Также мы считаем что вовлечение несовершеннолетних, пускай и достигших половой зрелости, в сексуальные отношения путем подкупа, шантажа, обмана, злоупотребления доверием или тяжелым жизненным или материальным положением, не говоря уже о прямом принуждении, должно быть наказуемо.
Однако мы также считаем что криминализация гетеросексуальных(разнополых) интимных отношений в которых оба партнера любят друг друга, достигли половой зрелости и вступают в них по обоюдному согласию, осознавая возможные последствия подобных отношений (такие как беременность и рождение ребенка), и желают создать семью, под предлогом борьбы с проституцией несовершеннолетних, недопустима. Не говоря уже о том что это нарушает право несовершеннолетней(несовершеннолетнего) на неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны, предусмотренное ст. 23 Конституции РФ, которое может быть ограничено только с целью защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц.
Мы считаем что стремление половозрелой девушки (а по сути - женщины репродуктивного возраста), у которой уже есть паспорт и которая по-закону считается достаточно дееспособной чтобы быть привлеченной к уголовной ответственности в том числе за преступления сексуального характера, жить с любимым человеком, выйти за него замуж и родить от него ребенка - совершенно нормально независимо от её календарного возраста.
Соответственно, если её молодой человек действительно преследует цель создать создать новую семью, новую ячейку общества, а не "поматросить и бросить" девушку, то его действия никоим образом не являются ни безнравственными, ни вредными для чьего-либо здоровья (по-крайней мере, не безнравственнее и не вреднее чем если бы ей было 18 лет и больше), ни тем более нарушающим чьи-то права и интересы. Исключением могли бы быть интересы её законных представителей, но как следует из анализа общедоступной информации и статистики по уголовным делам по 134 статье, по их инициативе уголовные дела по данной статье возбуждаются очень редко, при этом если это все-таки происходило, в большинстве случаев имел место конфликт интересов девушки и родителей, который лучше уладить с привлечением семейного психолога чем позволять потенциальным бабушке и дедушке сгоряча разрушать жизнь их будущих внуков, о чем они в дальнейшем будут очень сожалеть
=====
Таким образом, мы, нижеподписавшиеся, призываем вернуть законопроект №151664-3 (2902-6 ГД) в Государственную Думу в первое чтение, либо создать комиссию по доработке и учесть наши замечания. В случае если данный законопроект уже принят Советом Федерации, стал законом и вступил в силу - в кратчайший срок внести следующие изменения:
1) Вернуть признак недостижения половой зрелости в п.1 ст.134 и п.1 ст.135 УК РФ, то есть декриминализовать гетеросексуальные (но не гомосексуальные(однополые)!) отношения с лицами, достигшими половой зрелости;
1а) Либо сделать дела по преступлениям, предусмотренным п.1 ст.134 и п.1 ст.135 УК РФ делами частного или частно-публичного обвинения, то есть уголовное преследование за данные деяния должно происходить только по инициативе потерпевшей - за исключением тех случаев когда речь идет о лице, не достигшем 14-летнего возраста;
2) Действие вновь принятой статьи 240.1 УК РФ распространить на всех лиц, не достигших 18-летнего возраста а не только достигших 16-ти летнего возраста (возможно с градацией строгости наказания в зависимости от возраста подростка);
3) В статье 240.1 УК РФ в примечание внести четкой определение "иных действий сексуального характера". Например, такое:
"Под иными действиями сексуального характера в настоящей Статье и в других статьях настоящего Кодекса следует понимать действия, направленные на удовлетворение половой потребности подсудимого, связанные с целенаправленным воздействием на половые органы потерпевшей(потерпевшего) и(или) подсудимого(подсудимой)";
4) Примечание к статье 240.1 перед словом "условием" дополнить словом "необходимым";
5) Установить порядок признания несовершеннолетней достигшей половой зрелости без проведения экспертизы (либо с презумпцией половозрелости). Мы предлагаем:
"Лицо женского пола следует считать достигшим половой зрелости без проведения врачебной экспертизы при выполнении любых двух условий из нижеперечисленных:
- с момента первых месячных прошло не менее двух лет;
- наличие явно выраженных вторичных половых признаков (увеличение груди, наличие волосяного покрова в лобковой области и т.д.);
- рождение лицом живого ребенка без осложнений, опасных для жизни и здоровья несовершеннолетней или новорожденного и с отклонением от нормального срока родов в пределах допустимого.
- достижение несовершеннолетней четырнадцатилетнего возраста";


<<Вводить законы, противоречащие законам природы, — значит порождать преступления, чтобы потом их наказывать.>>
Томас Джефферсон (1743 — 1826) — видный деятель Войны за независимость США, один из авторов Декларации независимости, 3-й президент США в 1801—1809.

С уважением, нижеподписавшиеся

Петиция Любовь - не проституция! к Государственная Дума Российской Федерации, Совет Федерации, Правительство Российской Федерации была создана и написана Вячеслав Вениаминов (vveniamaa@live.ru). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru

ПОКАЗАТЬ ПОЛНОСТЬЮ QR-КОД

ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ
OnlinePetition.Ru - предоставляет возможность бесплатного размещения общественных петиции к сознательной общественности для информационно-пропагандистской деятельности.