Войти в OnlinePetition.ru
или
Имя | Комментарий | |
20 | Ирина Черная Санкт-Петербург, Россия | |
19 | Роман Серов Санкт-Петербург, Россия | Увеличение на треть расходов на ежедневные поездки в общественном транспорте - на фоне ситуации, когда нет постоянной работы уже 4 месяца - если это не катастрофа, то весьма заметный удар по скудному семейному бюджету. И к тому же, что-то совсем не верится, что в результате повышения на треть тарифов у нас на улицах вдруг появится в полтора раза больше автобусов, троллейбусов и трамваев, а поездки в транспорте станут в полтора раза более комфортны.. Совершенно неоправданная мера со стороны городских властей! |
18 | Александр Смирнов Санкт-Петербург, Россия | |
17 | Петр Отпущенников Санкт-Петербург | |
16 | Андрей Васильев Санкт-Петербург, Россия | |
15 | Сергей Белковец Санкт-Петербург | |
14 | Виктория Климшина Санкт-Петербург, | |
13 | Надежда Павлова | |
12 | Елена Пряничникова Санкт -Петербург | Мы не получаем такую зарплату |
11 | Юрий Баранский Санкт-Петербург, Россия | |
10 | Александр Алексеев | |
9 | Джамиля Кумукова санкт-петербург | |
8 | Вадим Суходольский Санкт-Петербург, Россия | Губернатор Георгий Полтавченко, обосновывая сегодня в Заксобрании повышение тарифов на проезд в транспорте Петербурга на 10 рублей, ссылается на результаты данных от „анализа профильных ведомств“. Почему данные этого „анализа ведомств“ не опубликовать? Начать прозрачность транспортной сферы в Петербурге можно хотя бы с публикации цифр этого одного исследования. Пока же тарифы на проезд в Питере опять повышают по закрытым, непонятным для горожан данным |
7 | Леван Оболашвили Санкт-Петербург | |
6 | Слава Шидловский Санкт петербург | Транспортная система Санкт Петербурга полностью не соответствует современным требованиям, маршрутная сеть составлена не рационально и безграмотно отсутствует система проездных билетов, аналогичная Московской. |
5 | Валерия Нахаева Санкт-Петербург, Россия | |
4 | Alexander Sologub | |
3 | Анатолий Хозяинов Санкт-Петербург, Россия | Данная мера ничуть не способствует популяризации общественного транспорта - скорее наоборот, оттолкнёт не только новых потенциальных пассажиров, но и часть уже имеющихся. Выбор падёт в сторону личного автотранспорта, что скажется крайне негативно на всём дальнейшем развитии города. |
2 | Василий Киселев | |
1 | Владимир Валдин |