ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ
6 из 100000 подписей
Просмотреть подписи
Показать QR-код петиции
Платформа для петиций РуНета
Что вы хотите изменить?

В. В. Путин, Президент РФ, Белозеров О. В. Президент ОАО

Безопасность на ж/д станции г.Сергиев Посад, МО.

Уважаемые пользователи интернета, ежегодно Сергиев Посад посещает около 2 млн. туристов, поэтому наша трагедия может в любой момент превратится в горе и беду любого человека, приехавшего к нам. Просим всех неравнодушных граждан подписаться под нашей петицией.

Президенту Российской Федерации

Владимиру Владимировичу Путину

Уважаемый Владимир Владимирович!

Троице-Сергиева Лавра является известным на весь мир объектом Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Ежегодно Сергиев Посад посещают до 2 млн. туристов. Именно туризм власти Московской области и Сергиво-Посадскогорайона считают главным направлением развития данного городского поселения.

Однако железнодорожная станция Сергиев Посад последние 7 лет стабильно входит в десятку самых травмоопасных станций Московской области. Только за последние 38 месяцев здесь травмировано 38 человек, 26 из которых погибли сразу же на месте трагедии. Основу всех погибших составляют юноши и девушки 15 -22 лет и пожилые люди старше 60-ти. Не менее десятипроцентов всех погибших - гости города. 7 октября 2016 года на ждвокзале погибла девятнадцатилетняя Варенова Анастасия Витальевна из Туркменистана, 22 сентября 2015 года на улице 1-ой Рыбной - двадцати однолетний Соломов БустонДилмурод оглы из Азербайджана, этот траурный список не конечен.

В то же самое время все семь, имеющихся в городском поселении, наземных пешеходных переходов, эксплуатируются ОАО «РЖД» с грубейшими нарушениями технических требований, установленных распоряжением ОАО «РЖД» от 23.12.2009 №2655р «Об утверждении технических требований «Пешеходные переходы через железнодорожные пути. Технические требования». Эти требования для пешеходных переходов 1-ой категории, к которой относятся все наземные пешеходные переходы Сергиева Посада, предусматриваютналичие настила, ограждения, искусственного освещения и зоны накопления пешеходов. Информационная система таких пешеходных переходов включает в себя предупредительные знаки (указатели, плакаты), а также устройства автоматической сигнализации о приближении поезда. Для повышения информированности пешеходов о направлении приближения поездов, о номере пути по которому проследует поезд, на пешеходных переходах могут применяться дополнительные технические средства (сигнальные знаки, синтезаторы речи, указатели направления движения поезда и т.д.). Применение таких средств осуществляется на основании утвержденных типовых технических решений. Все же наземные пешеходные переходы в Сергиевом Посаде представляют собой лишь настилы, с отсутствующей на них световой и звуковой сигнализацией.

В ноябре 2015 года Московско-Ярославская транспортная прокуратура по просьбе родителей детей, погибших здесь, провела проверку технического состояния пешеходных переходов через железнодорожные пути и обнаружила, что " на расстоянии 10 метров от крайнего рельса асфальто-бетонное покрытие находится в неудовлетворительном состоянии. На пешеходных переходах отсутствуют световые и звуковые сигналы, знаки, предупреждающие о безопасности при переходе через железнодорожные пути, а также на пассажирских платформах№2, 3 отсутствуют навесы для пассажиров". По данному факту Прокуратура возбудила 1 административное дело и исковое заявление направило в суд. В декабре 2016 года Мещанский районный суд города Москвы в полном объеме удовлетворил исковые требования. Второе административное дело в отношении ОАО «РЖД» и ОАО « ЦентральнаяППК» Московско-Ярославская транспортная прокуратура возбудила по ч.1ст.11.15.1 КоАП РФ из-за отсутствия на жд вокзале станции Сергиев Посад металлоискателей и телефонов вызова экстренных служб. Все два представления об устранении нарушений требований федерального законодательства Московская железная дорога до настоящего времени не исполнила и в ближайшее время не собирается исполнять. Руководство Московской железной дороги обещает установку светофоров со звуковой и световой сигнализацией лишь в 2018 года. За это время на железной дороге может быть травмировано от 20 до 30 человек, что совершенно недопустимо для любогоцивилизованного государства.

В 2016 году Счетная палата под председательством Татьяны Голиковой проверила расходы из федерального бюджета ОАО « РЖД». По итогам проверки эксперты из ведомства пришли к выводу, что взносы России в уставный капитал ОАО «РЖД» превышают потребности компании. В целом остатки неиспользованных бюджетных ассигнований, выделенных РЖД в виде взносов в уставный капитал, по состоянию на 1 января 2016 г. составили 53,8 млрд руб. В связи с этим очень больно осознавать, что стоимость элементарного светофора со световой и звуковой сигнализацией оценивается руководством ОАО «РЖД» дороже, чем человеческая жизнь.

Уважаемый Владимир Владимирович, просим Вас:

оказать помощь в приведении всех семи пешеходных переходов через железнодорожные пути в Сергиевом Посаде в соответствие с техническими требованиями, установленными распоряжением ОАО «РЖД» от 23.12.2009 №2655р «Об утверждении технических требований «Пешеходные переходы через железнодорожные пути. Технические требования» в наикратчайшие сроки;

рассмотреть вопрос о строительстве на жд вокзале станции Сергиев Посад и на улице 1-ой Рыбной тоннеля для прохода пешеходов.

С уважением, нижеподписавшиеся

Петиция Безопасность на ж/д станции г.Сергиев Посад, МО. к В. В. Путин, Президент РФ, Белозеров О. В. Президент ОАО была создана и написана Ирина Ханамирян (924iris924@gmail.com). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru

ПОКАЗАТЬ ПОЛНОСТЬЮ QR-КОД

ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ
OnlinePetition.Ru - предоставляет возможность бесплатного размещения общественных петиции к сознательной общественности для информационно-пропагандистской деятельности.