ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ
24 из 100000 подписей
Просмотреть подписи
Показать QR-код петиции
Платформа для петиций РуНета
Что вы хотите изменить?

Президенту Украины-Януковичу В.Ф., в Кабинет Министров Украины, в Верховную Раду Украины, в Федерацию профессиональных союзов Украины, в Антимонопольный Комитет Украины, в Донецкую областную государственную Администрацию, в Мариупольский городской совет

Обращение в органы власти Украины, Донецкой области и г.Мариуполя от СООМа и Резолюция митинга (29 января 2011 г., г. Мариуполь)

Президенту Украины

в Кабинет Министров Украины

в Верховную Раду Украины

В Федерацию профессиональных союзов Украины

в Антимонопольный Комитет Украины

в Донецкую областную государственную Администрацию

в Мариупольский городской совет


Р Е З О Л Ю Ц И Я
участников митинга на Театральной площади г. Мариуполя от 29 января 2011 г.

Мы, нижеподписавшиеся представители общественных организаций г. Мариуполя, доводим до вашего сведения следующее:
1. Последние законодательные инициативы органов государственной власти и принимаемые на местах решения о повышении тарифов, а также реальное падение уровня доходов большинства граждан страны, за счет фактического замораживания заработной платы, бесконтрольного роста, с марта 2010 г., в разы, цен на все группы товаров и услуг, галопирующая инфляция, реальные показатели которой «гордо не замечает» и скрывает нынешнее руководство страны, говорят о том, что Президент, правительство и органы местного самоуправления объявили народу Украины войну.
Правительство Азарова не выполняет Закон Украины "О повышении социальных стандартов" и обманывает своих избирателей, которые рассчитывали на повышение пенсий, зарплат и стипендий, а также грубо нарушает закон об оплате труда из-за махинаций с тарифной сеткой и не выполняет обязательства кандидата в Президенты - Януковича относительно повышения зарплат перед 3,5 млн. работниками бюджетной сферы.
Жилищный, Налоговый, Трудовой, Земельный и др. Кодексы, а также пенсионная реформа и реформа образования и здравоохранения, которые в спешке штампует нынешняя власть, указывают на то, что власти пытаются решить проблему собственной несостоятельности управлять экономикой страны и государственными финансами за счет целенаправленного тотального обнищания и полной социальной незащищенности населения Украины.
2. Мы понимаем насущность структурных реформ, которые необходимы нашему государству, но выступаем против тех положений и законопроектов, принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления, которые нарушают ст. 22 Конституции Украины, противоречат Закону Украины "О повышении социальных стандартов" и ставят все слои населения, кроме олигархов и власть имущих, на грань выживания.

3. Мы, жители города Мариуполя, собравшиеся на митинг протеста, требуем от властей всех уровней, начать системную модернизацию страны, прежде всего, с реформирования исполнительной и законодательной власти, а именно:
а) согласно решению большинства населения Украины на всеукраинском референдуме
(от 16.03.2000 г.) уменьшить количество народных депутатов Украины с 450 до 300 человек, законодательно отменить их неприкосновенность и льготную спец. медицину для «избранных»;
б) законодательно запретить всяческие преференции для власть имущих, в т.ч. крупного бизнеса и олигархов, которые прячут свой бизнес в оффшорах, уклоняясь от налогов, тем самым перекладывая груз наполнения бюджета и Пенсионного Фонда на малый, средний бизнес и низкооплачиваемую категорию - бюджетников;
в) законодательно четко разграничить бизнес и власть. Законодательно запретить объединение бизнес, политической и административной деятельности. Жестко наказывать всякое вмешательство бизнесменов в дела государственного управления, судопроизводства, кадровой политики;
г) внесения соответствующих изменений в избирательное законодательство, предоставив
реализовать свое конституционное право избираться во все органы государственной исполнительной власти, для всех без исключения граждан страны, не требуя от них для реализации такого права, вступления в какие-либо партии или внесения в партийные списки;
д) ликвидировать институт специальных пенсионных пособий, которые выделяются государственным служащим и управляющим государственных предприятий. Для реального наполнения ПФ и соблюдения 24 ст. Конституции, законодательно запретить аморальную систему двойных стандартов для начисления многотысячных пенсий чиновникам и рассчитывать ее, как для обычных украинцев. Произвести перерасчет пенсий чиновников, по действующей системе расчета для обычных граждан Украины, исходя из тех взносов, которые были уплачены в ПФ, пропорционально уменьшив, уже выплачиваемую пенсию чиновников, в разы (в соотв. со ст.ст. 3, 8, 19, 21, 22 (абз.1 і 2), 24 (абз.1 і 2), 64 (абз.1), 68 действующей Конституции и Конституции УССР ст.32, 37);
е) строго соблюдать требования Конституции Украины, действующего законодательства и принципов социального диалога при обсуждении проводимых в стране реформ, предоставив, при этом, не фиктивное, а реальное право голоса общественности и территориальным громадам. Законодательно закрепить реальный механизм контроля территориальных громад за органами местного самоуправления.

4. Также мы требуем от властей всех уровней и работодателей:
а) соблюдения конституционных прав граждан Украины и выполнение должностными лицами органов государственной власти и местного самоуправления своих предвыборных обещаний;
б) заморозить тарифы естественных монополий, тарифы ЖКХ и тарифы на услуги городского транспорта на уровне 2009 года на период кризиса доходов населения, отменить норму электропотребления (150 кВт) для населения, сверх которой начисляется повышенный тариф и отменить начисление пени за нарушение сроков оплаты коммунальных услуг;
в) отозвать законопроект № 7455 пенсионной реформы, а также законопроекты по реформированию Жилищного, Трудового, Земельного Кодексов и реформ образования и здравоохранения из Верховной Рады Украины. Вернуть на доработку Налоговый Кодекс.
Провести обсуждение данных реформ в рамках процедур трехстороннего социального диалога, подготовить совместно с социальными партнерами новые проекты законов.
Учесть, при принятии вышеуказанных законопроектов и других законодательных актов, требования Совета Общественных Организаций г. Мариуполя (см. приложение к данной резолюции на стр. №№ 1 - 6 );
г) прожиточный минимум и потребительскую корзину рассчитывать из реальных потребностей человека, а не по принципу «2 пары носков и 1 трусы на 3 года»;
д) законодательно установить для работающего человека достойный уровень заработной платы и ее регулярную индексацию на уровень инфляции. Регулярно индексировать зарплату бюджетников пропорционально повышению минимальной заработной платы и растущих тарифов, в соответствии с коэффициентами тарифной сетки и выплатить им разницу, которая возникла из-за замораживания зарплат бюджетников на уровне 2008 г. и нарушения закона об оплате труда;
е) обеспечить продовольственную безопасность страны через развитие и государственную поддержку отечественного сельскохозяйственного товаропроизводителя.

5. Мы предостерегаем политиков всех уровней и политических убеждений, а также проповедников шовинистских взглядов от использования действий и резолюций участников митинга в г.Мариуполе в собственных политических и идеологических целях. На сегодняшний день, мы не выдвигаем политических требований (отставка Кабинета министров, Президента, перевыборы ВР и т.д.) – до тех пор, пока власть всех уровней готова признать ошибки, допущенные при принятии законодательных актов, которые приведут население г. Мариуполя и Украины к полному обнищанию и социальной незащищенности.
Требуем от действующей местной и государственной власти, посредством реальных действий исправить их.
В то же время мы оставляем за собой право не только выдвинуть такие требования, но и предпринять все доступные нам законные меры для их воплощения в жизнь, в том случае, если экономические и социальные требования не будут услышаны и учтены в ближайшее время.

Ответ о принятых решениях просим дать в законодательно установленный срок через СМИ и направить по адресу: 87500, г. Мариуполь, пр. Ленина, д.***, кв.***, ОО «ГО СОВЕСТЬ».
Приложение к резолюции, текст на 6 (шести) листах, прилагаем.
Копии РЕЗОЛЮЦИИ и подписных листов в количестве:58 листов прилагаем.

От имени участников митинга:

МГБО «ОТЧИЗНА»

ОО «ИСКРЕННОСТЬ»

ОО «Гражданское объединение СОВЕСТЬ»

Мариупольская городская
общественно-профсоюзная
организация предпринимателей

МГО ПП Союз Анархистов Украины

ОО «Общество Участников Приватизации»

Первичная профорганизация
«Конфедерация труда Украины»

СОЮЗ КАЗАКОВ ДОНБАССА «ВОЛЬНОСТЬ»

ПАРТИЯ ЗЕЛЕНЫХ УКРАИНЫ


ПРИЛОЖЕНИЕ К РЕЗОЛЮЦИИ
участников митинга на Театральной площади г. Мариуполя от 29 января 2011 г.


Ставим Вас в известность, что горожанами, собравшимися на митинг протеста, был проведен сбор подписей жителей г. Мариуполя, под требованиями к органам государственной власти и к органам местного самоуправления. Сбор подписей объявлен бессрочным.

По результатам проведённого митинга общественные организации г. Мариуполя приняли следующие решения:
1) составить настоящую резолюцию;
2) предоставить резолюцию органам государственной власти, местного самоуправления и СМИ;
3) создать совет общественных организаций города для объединения усилий в решении социальных проблем.
В качестве членов территориальной громады г. Мариуполя, в соответствии с нормами действующего законодательства, иметь беспрепятственный доступ на общественные слушания и на сессии городского совета, при принятии жизненно-важных решений для города и его населения;
4) изложить требования Совета Общественных Организаций г. Мариуполя (СООМ) к органам государственной власти и местного самоуправления, которые должны быть учтены при принятии законопроектов и других законодательных актов, А ИМЕННО:


1. Отказаться от сотрудничества с МВФ на тех кабальных условиях, которые, при предоставлении своих кредитов, выставляет этот Фонд и которые являются вредительством по отношению к нашему государству и к населению Украины. Сбалансировать политику внешнего заимствования в целях развития экономики Украины и ввести жесткий контроль за реальным использованием кредитных средств МВФ, т.к. все предыдущие заимствования у МВФ, не были потрачены на восстановление, модернизацию экономики Украины, а были попросту «проедены».

2. Налоговый Кодекс:

а) требуем законодательно утвердить, разработанный Министерством Финансов Украины законопроект о налогообложении объектов роскоши, который станет весомой лептой в пополнении государственной казны!

б) требуем законодательно вывести бизнес граждан Украины из оффшоров, заставив платить олигархов налоги в казну собственного государства, тем самым наполнить бюджет и ПФ. Деньги, заработанные гражданами Украины должны работать на экономику Украины, а не на экономику далеких экзотических стран;

в) сегодня в Украине самые высокие налоги на граждан, имеющих низкие доходы, и самые низкие в мире налоги для граждан, получающих миллиардные доходы. Поэтому мы требуем провести глубокую реформу налоговой системы, сделать ее более сбалансированной. Прежде всего, необходимо ввести дифференцированный, прогрессивный налог на доходы физических лиц, а люди, получающие минимальную заработную плату должны быть освобождены от него;

г) ввести уголовную ответственность работодателей за «зарплаты в конвертах».
Для выведения зарплат из «тени», пересмотреть величину страховых взносов на пенсионное страхование, уплачиваемых работодателем за работника (почти 40% от зарплаты), т.к. это наивысший % в Европе и мире, где установлен уровень 20%, а в США и Японии – около 13%;

д) отозвать Налоговый Кодекс в части изменений касающихся налогообложения и социальной защиты представителей малого и среднего бизнеса. Провести обсуждение положений Налогового Кодекса в рамках процедур социального диалога, подготовить совместно с представителями малого и среднего бизнеса новый проект закона, в том числе, учитывая мнение Мариупольской городской общественно-профсоюзной организации предпринимателей (требования изложены в отдельной резолюции);

е) отменить законодательную норму в Налоговом Кодексе по налогообложению депозитов населения, а также категорически запретить НБУ издавать нормативно-правовые акты, ограничивающие доступ населения Украины к собственным деньгам, которые хранятся на депозитах (срочных и др.).

3. При принятии Законопроекта № 7455 и др. изменений пенсионной реформы:
а) отменить планируемую норму повышения пенсионного возраста и оставить возраст выхода на пенсию для женщин - 55 лет, а для мужчин – 60 лет;

б) ликвидировать институт специальных пенсионных пособий, которые выделяются государственным служащим и управляющим государственных предприятий. Для реального наполнения ПФ и соблюдения 24 ст. Конституции Украины, законодательно запретить аморальную систему двойных стандартов для начисления многотысячных пенсий чиновникам и рассчитывать ее, как для обычных украинцев.
Произвести перерасчет пенсий чиновников, по действующей системе расчета для обычных граждан Украины, исходя из тех страховых взносов, которые были уплачены в ПФ, пропорционально уменьшив, уже выплачиваемую пенсию чиновников, в разы (в соотв. со ст.ст. 3, 8, 19, 21, 22 (абз.1 і 2), 24 (абз.1 і 2), 64 (абз.1), 68 действующей Конституции и Конституции УССР ст.32, 37);

в) отменить планируемую норму повышения минимального стажа (с которого уплачены взносы в Пенсионный фонд) для назначения пенсии по возрасту до 30 и 35 лет соответственно, а оставить на прежнем уровне: 20 лет для женщин и 25 лет для мужчин;

г) ввести в закон норму, по которой людям после 45 лет было бы гарантировано предоставление рабочего места. В случае его не предоставления – социальная помощь на уровне не ниже прожиточного минимума и жесткие санкции к работодателю, отказавшему в приеме на работу по гендерному, возрастным и др. причинам, не касающихся квалификации работника;

д) в страховой стаж наравне с периодами работы и (или) иной деятельности, засчитывать:
- период прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы,
- период обучения (получения специальности) в ВУЗе, техникуме или др. профессионально-техническом учебном заведении;
- период получения пособия по государственному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности;
- период ухода одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста 3 лет;
- период получения пособия по безработице, период участия в оплачиваемых общественных работах и период переезда по направлению государственной службы занятости в другую местность для трудоустройства;
- период содержания под стражей лиц, необоснованно привлеченных к уголовной ответственности, необоснованно репрессированных и впоследствии реабилитированных, и период отбывания наказания этими лицами в местах лишения свободы и ссылке;
- период ухода, осуществляемого трудоспособным лицом за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом или за лицом, достигшим возраста 80 лет;

е) при установлении размера средней заработной платы, которая учитывается для назначения пенсии, оставить в силе норму существующего законодательства, (планируется ввести антисоциальную норму - три календарных года, предшествующих году обращения за назначением пенсии);

ж) отменить предлагаемую норму, по которой будет учитываться только заработная плата, учтенная в данных персонифицированного учета (который ведется с июля 2000 года);

з) размер средней зарплаты по стране, который влияет на размер пенсии, определять исходя из одного последнего календарного года, предшествующего году обращения за назначением пенсии, а не предлагаемые 3 года;

и) спецпенсии тем, кто имеет право досрочного выхода на пенсию (например - военные, милиция, СБУ, горячий стаж, выслуга лет и т.д.) начинать выплачивать с момента получения права на такую пенсию;
к) минимальный стаж для получения социальной пенсии по возрасту (50% минимальной) повысить не более чем на 5 лет (до 10 лет);

л) для каждого «пересiчного» пенсионера, за каждый сверхнормативный год стажа добавлять 1%, но не от рассчитанной по формуле пенсии, а от его зарплаты, (норма существующая ныне для привилегированных пенсионеров вышедших на заслуженный отдых по закону о госслужбе, о статусе народного депутата Украины и ряду других);

м) надбавка за стаж не должна «растворяться» в минимальной пенсии;

н) работающим пенсионерам, которые получают пенсию по возрасту, выплачивать пенсию в полном объеме и ежегодно перерассчитывать доплату за сверхнормативный стаж;

о) не перекладывать груз пополнения Накопительного Пенсионного Фонда с работодателей на плечи наемных работников - граждан, которым 35 лет и меньше. База начисления единого взноса на обязательное государственное социальное страхование для наемных работников не должна превышать 2% от заработной платы (предлагается постепенное повышение до 7%).

4. При принятии Трудового Кодекса не допускать нарастание неравенства прав работников и работодателей, которые «спекулируют» на кризисе:
а) законодательно установить норму, обязывающую работодателей всех форм собственности индексировать заработную плату всех работающих (в т.ч. бюджетников) регулярно (не реже 1 раза в полугодие), пропорционально повышению минимальной заработной платы, растущих тарифов и уровня инфляции.

б) Законодательно принять нормы оценивания труда работников различных отраслей, в соответствии с их квалификацией.
Стоимость труда неквалифицированного работника законодательно не должна быть ниже стоимости «потребительской корзины», нормы которой давно требуют пересмотра, и расчета исходя из реальных потребностей человека, а не по принципу «2 пары носков и 1 трусы на 3 года»;

в) ввести в закон норму, по которой людям после 45 лет было бы гарантировано предоставление рабочего места, а в случае его не предоставления – законодательную ответственность работодателя, отказавшему в приеме на работу по гендерному, возрастным и др. причинам, не касающихся квалификации работника;

г) не допустить нормы закона, по которой работодатель в одностороннем порядке может определять условия труда и оставить норму, предполагающую коллективный договор;

д) трудовые споры решать большинством голосов, а не единогласно, как предлагается в новом варианте ТК;

е) максимальную длительность отпуска без сохранения заработной платы или с частичным сохранением з/платы не увеличивать до 2 мес. Не отменять дополнительные отпуска для одиноких матерей и доп. отпуска для женщин с 2-мя детьми;

ж) пересмотреть предлагаемые нормы по увольнению сотрудников. Оставить действующую норму, по которой требуется обязательное согласие профсоюза на увольнение. Максимально защитить одиноких матерей, имеющих детей до 18 лет от произвола работодателей;

з) ввести строгую законодательную ответственность за незаключение письменного трудового договора с работником. В трудовом договоре должны быть прописаны все права и обязанности работника, а также та минимальная величина заработной платы, ниже которой работодатель не имеет права оплачивать труд каждого конкретного работника (в зависимости от квалификации и т.д.), на которую работник соглашается при приеме на работу;

и) при сокращении штатов, норму выплаты оставить прежней, не ущемляя работников, которые проработали на предприятии 5 лет и менее;

к) не изменять существующую норму, которой предусматривается материальная ответственность работодателя за невыдачу вовремя трудовой книжки;

л) категорически НЕ вносить изменения в действующие статьи, касающиеся выплаты больничных и пособия по безработице, оставив их в существующей редакции (невзирая на требования МВФ);

м) на законодательном уровне запретить предпринимателям-нерезидентам (гражданам других государств) работать в сфере розничной торговли алкогольными напитками, фармацевтическими товарами, а также в розничной торговле в палатках, на рынках и вне магазинов.

н) не увеличивать испытательный срок до полугода, а оставить существующую норму.

5. При принятии Жилищного Кодекса и др. законодательных актов по ЖКХ:

а) категорически не допустить принятия нормы о выселении людей из собственного жилья!

б) отменить нереальную для нынешних условий норму электропотребления для населения, сверх которой начисляется повышенный тариф (150 кВт);

в) отменить начисление пени за нарушение сроков оплаты коммунальных услуг.
К злостным неплательщикам применять законодательные нормы, исходя из индивидуальных условий жизни каждой семьи;

г) в связи с тем, что, несмотря на уверения г-на Азарова в легкодоступности получения субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг, реально получить дотации от государства крайне сложно даже для малообеспеченных семей.
Требуем производить расчет для получения субсидии на оплату ЖКХ, исходя из «чистого» дохода граждан, а не от начисленной заработной платы, четверть которой забирает государство в виде налогов, а также обязательно учитывать количество членов семьи, которые живут на этот совокупный доход. Так, чтобы плата за коммунальные услуги не превышала 15% от реального дохода на одного члена семьи (а не 15% от совокупного дохода всей семьи, по действующей норме);

д) при предоставлении социальной поддержки в виде субсидии на оплату ЖКХ, отменить нормирование потребленных услуг, выше которых субсидия не предоставляется т.к., например, многие семьи уже давно не используют в быту горячую воду, пользуясь бойлерами, из-за некачественных услуг теплосетей. Соответственно у них показатель потребления электричества и холодной воды будет выше, а показания счетчика на горячую воду = 0. То же касается и частных домовладельцев с газовым отоплением и т.д.;

е) запретить принудительное внедрение управляющих компаний. Законодательно установить возможность для собственников квартир самостоятельно выбирать услуги любых управляющих компаний, не допустить монополизации и принудительного (путем заявления через СМИ, и не закрепленного письменного согласия более 50% жильцов дома на общем собрании), подчинения многоквартирных домов управленческим компаниям;

ж) законодательно упростить условия для создания объединений совладельцев многоквартирных домов, а именно: проведение технического аудита, паспортизации домов, формализация их целостных имущественных комплексов с прозрачным выделением долей каждого совладельца и права на открытый доступ к спискам совладельцев;

з) законодательно прописать возможность равного долевого использования и распоряжения общей собственностью многоквартирного дома, в том числе и прилегающей к дому территорией, для всех владельцев квартир в данном жилом доме.

и) законодательно не допустить, чтобы доход, полученный от использования подсобных помещений и земли, принадлежащей многоквартирному дому, использовался не по прямому назначению - для реконструкции и ремонта дома и улучшения условий проживания в нем жильцов, а в целях наживы управляющими компаниями или частными лицами;

к) не допустить ненадлежащей компенсации затрат собственников на ремонт и восстановление жилья в случае вынужденного переселения ( компенсировать по рыночной стоимости);

л) не допустить принятия нормы права врываться на территорию частной собственности жилищно-коммунальным инспекторам и др. работникам ЖКХ без решения суда, что не позволено даже милиции;

м) при изъятии земли, на которой стоит дом, в связи с общественной необходимостью -предоставлять собственнику жилье в том же районе населенного пункта, которое не меньше и не хуже имеющегося у собственника, а также компенсировать все затраты и денежные издержки, связанные с переселением и последующим ремонтом в выделяемом жилье ( по рыночной стоимости );

н) законодательно упростить условия для внедрения автономного отопления, как в отдельных многоквартирных домах, так и индивидуального отопления в отдельных квартирах многоквартирных домов;

о) стоимость и качество услуг управленческих компаний для ОСМД должны законодательно регулироваться государством и не допускать неправомерного повышения стоимости за услуги монополиста (управляющей компании) для собственников квартир в многоквартирных домах;

п) при регистрации управленческих компаний, законодательно не допустить их монополизации и прописать равные условия для их создания, как для обычных жителей этих же многоквартирных домов, так и для представителей нынешних коммунальных структур;

р) принять государственную программу по эффективному управлению энерго- и ресурсосбережением. Материально стимулировать отдельных жильцов и ОСМД за создание условий и использования тепло- и др. энерго- и резурсо- сберегающих технологий (утепление стен домов, стеклопакеты, электросчетчики (ночной и дневной тариф) и т.д.).

с) отказ от уменьшения предела возраста молодежи с 35 до 29 лет, что ограничивает молодые семьи в получении жилья по молодежной программе и ряд других существующих льгот.

6. При принятии Земельного Кодекса:

Продолжить действие моратория на продажу земель сельскохозяйственного назначения.
Отмена моратория на продажу земель сельскохозяйственного назначения приведет к тотальному обезземеливанию украинского крестьянства и уничтожению его как класса, который будет иметь только одну перспективу - стать бесправным наймитом у отечественного или заграничного латифундиста.


7. Требования Совета общественных организаций г.Мариуполя к органам местного самоуправления:

1) заморозить тарифы естественных монополий, тарифы ЖКХ и тарифы на услуги городского транспорта на уровне 2009 года на период кризиса доходов населения. Не допускать бесконтрольного роста тарифов на городской транспорт и услуги ЖКХ, которые превышают аналогичные тарифы (при такой же стоимости газа и т.п.) во многих городах Украины, например в г.Киеве, при том, что уровень заработных плат в г. Мариуполе на порядок ниже киевских и фактически заморожен с 2008 г. В данном вопросе брать пример со столицы Украины, а не с городов Донецкой области и др. регионов, где тарифы на ЖКХ также необоснованно завышены.
2) Регулярно контролировать ценообразование на основную группу потребительских товаров и продуктов питания и на топливо (производить контрольные закупки).
Не допускать их необоснованного повышения. Жестко пресекать все факты монопольного сговора и накладывать на виновных существенные штрафные санкции.
3) Разработать и в максимально сжатые сроки внедрить проект восстановления
муниципального транспорта, в т.ч. экологически чистого - электротранспорта и
создать объективную комиссию по решению проблемы окупаемости городского транспорта.
4) Монетизировать льготы, после чего ввести обязательную оплату за проезд на транспорте всем категориям граждан кроме детей до 7 лет.
5) «Рассекретить» обоснование тарифов на услуги ЖКХ и городского транспорта, открыв свободный доступ к таблицам расчета этих тарифов, через печатные СМИ и Интернет-издания.
6) Считаем незаконным решение сессии горсовета о введение налога на недвижимость для граждан, имеющих жилье, общая площадь которого составляет менее 250 м кв. Считаем недопустимым перекладывание бремя наполнения бюджета города на плечи наименее социально незащищенных горожан. Требуем отменить местный (г.Мариуполь) налог на
недвижимость, который был принят на последней сессии горсовета в размере 1% от мин. заработной платы для жилья до 250 м кв.
Считаем допустимым взимание налога на недвижимость исключительно с владельцев более 2 квартир, если общая площадь этих квартир превышает 250 кв.м, а также с владельцев элитной недвижимости (коттеджей и частных домовладений), которые обозначены в законопроекте Министерства финансов Украины о налогообложении объектов роскоши.
7) Пересмотреть договорные обязательства и потребовать от владельцев торговых сетей ( «Амстор», «Велика кишеня», «Обжора» и т.д.) платить установленные законом налоги в бюджет г. Мариуполя на территории которого они ведут свою весьма прибыльную коммерческую деятельность, а не в бюджет тех городов, где они юридически зарегистрированы.
Отследить законность регистрации «отделов» в этих торговых сетях за физическими
лицами, как частными предпринимателями на едином налоге, и прекратить уход от
положенного по закону налогообложения для владельцев этих торговых сетей.
8) Требуем выполнить предвыборные обещания (2006 г.) городского головы
Ю.Ю.Хотлубея и регулярно выплачивать всем горожанам Мариуполя и прилегающих
районов, компенсацию за проживание в экологически опасной зоне, в соответствии со ст.10 ЗАКОНА УКРАЇНИ «Про охорону навколишнього природного середовища від 25.06.1991»
9) Требуем усилить контроль за:
а) работой промышленных предприятий г. Мариуполя, в сфере утилизации промышленных отходов и работы очистных сооружений;
б) работой отдела экологии Мариупольского городского совета, который обязан проводить мониторинг, контроль и принятие необходимых мер по обеспечению охраны окружающей природной среды.
10) ежемесячно, в средствах массовой информации, информировать население об экологической обстановке в городе и прилегающих районах и отчитываться о принятых мерах по устранению нарушений, связанных с природоохранной деятельностью.
11) «Оптимизацию» в сфере образования и здравоохранения проводить с учетом интересов учащихся и пациентов, не вынуждая их ездить, затрачивая время и немалые деньги, «за тридевять земель», для получения образования и медицинской помощи.
Разработать и в кратчайшие сроки внедрить комплекс мер по материальному и социальному стимулированию медицинских работников и работников образования, ввиду того, что данные категории настолько низкооплачиваемы, что уже сейчас в городе остро ощущается дефицит медицинского персонала и преподавательского состава.
12) Принять устав территориальной громады г. Мариуполя.
13) В соответствии с ЗУ "О статусе депутатов местных советов"(ст. 37) закрепить в уставе положения и процедуру про отзыв депутатов избранных на мажоритарной основе в случае возникновения оснований для отзыва депутата местного совета.

С уважением, нижеподписавшиеся

Петиция Обращение в органы власти Украины, Донецкой области и г.Мариуполя от СООМа и Резолюция митинга (29 января 2011 г., г. Мариуполь) к Президенту Украины-Януковичу В.Ф., в Кабинет Министров Украины, в Верховную Раду Украины, в Федерацию профессиональных союзов Украины, в Антимонопольный Комитет Украины, в Донецкую областную государственную Администрацию, в Мариупольский городской совет была создана и написана СОВЕТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ г.МАРИУПОЛЯ (СООМ) sovest.ucoz.ua (soom.bure-vestnik@mail.ru). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru

ПОКАЗАТЬ ПОЛНОСТЬЮ QR-КОД

ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ
OnlinePetition.Ru - предоставляет возможность бесплатного размещения общественных петиции к сознательной общественности для информационно-пропагандистской деятельности.