ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ
3 из 100000 подписей
Просмотреть подписи
Показать QR-код петиции
Платформа для петиций РуНета
Что вы хотите изменить?

Виктор Кислый, ключевое лицо компании Wargaming.

Введение режима "Без АРТ-сау"

Почему?
Как опытный игрок, чей "стаж" игры перевалил за пять лет, хочу громко и отчетливо заявить:
АРТа нашим Танкам не нужна! Причины:
1)Зона поражения - вся карта(6лвл+), при том что сама Артиллерия находится в глубоком тылу, откуда достать ее представляется возможным лишь к концу боя. То-есть игроки не защищены от внезапного удара сверху в любой точке карты(о "прятаться надо" чуть позже) и абсолютно перед ним беспомощны.
2)Гарантированный урон. Вне зависимости от класса техники(ТТ,СТ,ПТ) и от самой машины(MAUS,E100,TYPE5HEAVY и проч.) при попадании в цель вы гарантированно получаете урон. Не малый,как правило. Сау10Ур. - 400-800 урона в твои самые твердые бронелисты. Справедливо, учитывая предыдущий пункт?
3)Точность. Следуя логике и прошлому опыту - самое слабое место у Артиллерии. Должно быть. Однажды осознав проблему, разработчики уже резали точность арт-сау. В ту пору на Артиллерии остались играть лишь самые заядлые и профессиональные игроки. Что было здорово - их немного и они грамотно играют, помогая команде. Но отчего то точность арте решили вернуть, явно перестаравшись и вернув почти "дореформенный" ее уровень. Теперь Артиллерия попадает слишком часто. Вспомним рандом,ребят, как батчат155.58 весь барабан аккуратно укладывает в вашу корму, ни разу не промахнувшись. Вспомните скандальную FV304..
4)Относительная простота игры. Что нужно для грамотной игры на артиллерии?
а)Выбрать позицию и вовремя ее сменить,
б)При необходимости выстрелить на опережение,
в)Выбрать приоритетную цель.
Для другой техники же прибавляем: общая тактика действий(из кустовсветитьдавить и т.п.), учет класса техники и особенностей своей машины, учет обстановки на поле боя, учет брони и бронепробития(и своих и вражеских), личные мастерство и скилл, учет обзора и маскировки и далее.. Для игры на Артиллерии подобных усилий не требуется.
5)Арта - отличная техника для "Статистов". Возможность наносить большой урон на протяжении боя без риска быть уничтоженным и наличие малого количества хп(одно попадание покрывает ваше хп, что способствует бешеному росту статьи "урона нанесенополучено, столь лакомого для Статистов) привлекает большее кол-во игроков(об этом тоже позже). Кстати таким образом "набитая" статистика является весьма нечестной по отношению к игрокам,не играющим на Артиллерии.
6)Ввиду вышеперечисленного - чрезмерная популярность данного класса техники. Наичрезмернейшая. Из-за чего Артиллерии в случайных боях становится только больше, что ужасно вредит качеству игры для остальных игроков. Из-за шести-восьми человек на Арте крайнее неудовольство от игры получают 24-22 человека в этом бою. Каждый псевдо-статист, каждый слабый игрок, чьих навыков не хватает на управление другой техникой садится за Арт-сау и чувствует себя богом в нашей игре. Никаких навыков ему не нужно как и никакого развития.
7)Вышеописанный пункт приводит к появлению большого числа неграмотных/неумелых игроков на этом классе техники, что вовсе не идет ему на пользу.
8)Когда в бою более 1ой артиллерии - бОльшая часть игрового пространства становится опасной, и игрокам приходится жаться у домиков и камушков, которых на открытых картах недостаточно. Геймплей погибает. Такие карты как Малиновка и Прохоровка при стартапе с артиллерией и вовсе стали бичом танкистов. Никакого желания играть нет, тем более активно действовать. "Унылое стоялово" стало нарицательным для этих карт. Старания наших картоделов некому оценить в полной мере при нынешнем положении дел..
9)Не то чтобы пункт..но перечислим тут мелочи вроде: "Ваншоты" картонной техники/Ваншоты любой техники(реже,но куда несуразней)/Попадания без сведения и прямой наводкой/стрельба в камни(ты всеравно получаешь урон сплэшэм) и за камни(кааак?!?)/фокусирование огня артиллерии на игроках с хорошей статистикой(скиллованных)/уничтожения Артой ЛТ на полном ходу/ и проч и проч и проч..

ТО-ЕСТЬ мы имеем в объединении всех пунктов - привилегированный класс техники, узурпирующий остальное население нашей игры Огромным уроном,Несравненной пробивной мощью,Неограниченной зоной поражения, Безнаказанностью до самого конца боя,Ужасным дисбалансом и рандомностью поведения снарядов, неграмотностью Артоводов,Безразличием к твоим навыкам,мастерству и подбору техники,Упразднением играбельного пространства карт.

Учитывая все вышеизложенное,учитывая факт того, что Сау всегда была проблемным классом в игре(столько нерфов,апов и перебалансировок не знал ни один класс техники), учитывая недовольство БОЛЬШИНСТВА игроков, прошу принять во внимание проблему дисбаланса этого класса и дать возможность игрокам вновь наслаждаться вашей игрой.Разумеется убрать арту было бы слишком смелым шагом,на который мы не надеемся.Но дать игрокам выбор в виде фильтра "без артиллерии" в настройках - возможно.Мы знаем что ведутся работы перебалансировки Сау. Но сколько можно ждать? Проблема огромна, действительно огромна. Дайте нам возможность играть без этого класса техники. Сейчас. Я выхожу из рандома через час-полтора игры.Потому что играю для удовольствия, которое исчезает при встрече с артиллерией в каждом следующем бою.Проблемы нужно решать.Хуже проекту уже не станет, и стало быть, пришел черед активных действий. Прошу заинтересованных лиц размещать сие прошение в своих социальных сетях и предлагать их Вододелам и блогерам, для получения бОльшей огласки.

С уважением, нижеподписавшиеся

Петиция Введение режима "Без АРТ-сау" к Виктор Кислый, ключевое лицо компании Wargaming. была создана и написана Игорь Никитенко (Therusgoose@mail.ru). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru

ПОКАЗАТЬ ПОЛНОСТЬЮ QR-КОД

ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ
OnlinePetition.Ru - предоставляет возможность бесплатного размещения общественных петиции к сознательной общественности для информационно-пропагандистской деятельности.