ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ
1398 из 100000 подписей
Просмотреть подписи
Показать QR-код петиции
Платформа для петиций РуНета
Что вы хотите изменить?

Путину В.В., Медведеву Д.А., Правительству Российской Федерации

Грузоперевозчики против ремонта дорог за свой счет!

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО.

Обращаются к Вам грузоперевозчики, индивидуальные предприниматели, с просьбой пересмотреть Постановление Правительства РФ от 14.06.2013 N 504 "О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн".

Мы считаем, что данный законодательный акт дискриминирует грузоперевозчиков по отношению к другим участникам дорожного движения, ведь именно они, грузоперевозчики, по мнению законотворцев, являются всепричиной плохих дорог в России. А давно ли наши народные избранники делали инспекцию федеральных трасс?

При существующих фондах, дотациях и государственных бюджетах, некоторые из них дорогами можно назвать с большой натяжкой. Количество бюджетных вливаний никоим образом не отражается на качестве дорожного полотна. А в разбитых городских улицах, по которым никогда не ездили и не ездят большегрузы, тоже виноваты владельцы фур? Отчего дороги в России, словно после бомбежки, имеют ямы чудовищных размеров? Наверное, потому что появляются Госты не на дорожное полотно, а на дорожные ямы; потому что растет коррупция и безответственность наших чиновников.

В европейских странах дорожные сборы взимаются либо за время пользования транспортным средством, либо исходя из его фактического пробега. В тех государствах, где действует повременная оплата, размер дорожных сборов, приведенный к километру пробега, составляет порядка 1 руб./км. В тех же странах, где эта плата взимается из «покилометрового» расчета, размеры дорожных сборов превышают предлагаемое в России значение и составляют порядка 3,6 -10,3 руб./км. Однако в большинстве таких государств плата за проезд взимается при движении транспортных средств по автомобильным дорогам с высокими потребительскими свойствами. К таковым относятся автобаны и скоростные магистрали. За проезд по таким дорогам плата взимается не только с грузовых транспортных средств, а со всех автомобилей, в том числе и мотоциклистов! При этом протяженность автомобильных дорог, в отношении которых применяются дорожные сборы, не превышает 1-2 % от общей протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием.

А где у нас дороги?! У нас одни направления! Доколе перевозчик будет оставаться дойной коровой бюджета? Каждый работающий на территории РФ грузовик уже давно превратился для бюджета в курицу несущую золотые яйца.

Если за проезд по всем федеральным трассам придется платить, то тарифы за доставку груза поднимутся. Мы, грузоперевозчики, не станем оплачивать эти расходы из своего кармана. И как следствие, рост тарифов на грузоперевозки скажется на стоимости товаров простых потребителей, которые каждый день покупают молоко, хлеб и другие продукты и товары. Не сложно подсчитать: на 100 км груженая фура расходует примерно 35 литров дизельного топлива, что примерно составляет 1000 рублей, из них 350 рублей перевозчик должен будет отдать нового сбора. Значит, стоимость грузоперевозки должна увеличиться на треть как минимум!
Дороги во всех странах мира существуют не для того, чтобы брать деньги с перевозчиков, а для того, чтобы доставлять в кратчайшее время и с наименьшими потерями грузы из точки А в точку В.
Мы не против платить за проезд по дорогам при условии:
1. Если эти дороги будут отличного качества, многополосными, с хорошим скоростным режимом, с наличием развитой дорожной инфраструктуры (магазины, кафе, отели, парковки, автозаправки и т.д. в достаточном количестве)
2. Если плату будут взимать не только с грузового транспорта, но и со всех автомобилей, желающих проехать по платной дороге.
3. Если мы будем уверены в том, что деньги, которые мы платим, не будут оседать в кармане очередного чиновника, а действительно пойдут на обслуживание дороги, своевременный и качественный ее ремонт и т.д.

Мы просим Вас реально оценить все негативные последствия вступления в законную силу Постановления Правительства № 504! Мы против того, чтобы за счет грузоперевозчиков, трудяг, которые неделями могут не видеть своих родных и близких, чтобы обеспечить свои семьи, заплатив всевозможные налоги и дорожные поборы, ремонтировали, строили дороги! Легковой транспорт у нас пока не летает! А вред, причиняемый автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, не пора ли возмещать соответствующим структурам, на которых лежит прямая обязанность – ремонт и обслуживание дорог!

С уважением, нижеподписавшиеся

Петиция Грузоперевозчики против ремонта дорог за свой счет! к Путину В.В., Медведеву Д.А., Правительству Российской Федерации была создана и написана Марина Гужова (mira3579@yandex.ru). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru

ПОКАЗАТЬ ПОЛНОСТЬЮ QR-КОД

ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ
OnlinePetition.Ru - предоставляет возможность бесплатного размещения общественных петиции к сознательной общественности для информационно-пропагандистской деятельности.