ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ
6 из 100000 подписей
Просмотреть подписи
Показать QR-код петиции
Платформа для петиций РуНета
Что вы хотите изменить?

Путину Владимиру Владимировичу, президенту Российской Федерации

Из школы - уставший, но несвободный!

Как часто вечером в семьях можно услышать вопрос: «Ты уроки сделал?» Нередко домашнее задание становится темой для родительских собраний, визита родителей в школу… Многие родители жалуются, что домашнее задание отнимает слишком много времени: кто-то даже подсчитал, что если ученик будет выполнять абсолютно все домашние задания, то ему придется, придя из школы, не обедая, сидеть за уроками до самой ночи. Между тем школьнику необходимо отдыхать, полноценно развиваться физически: заниматься в спортивных секциях, просто бегать на улице... Как уже стало понятно, стоит ребром главный вопрос дня об отмене домашнего задания. Для того чтобы выяснить все "за" и "против", ученики гимназии Ростовской области провели исследование на тему "Домашние задания - отменить или оставить"
"За":
1. Самое элементарное в домашнем задании - это буквальное повторение пройденного учебного материала.
2. Домашнее задание – это необходимое дополнение к хорошему уроку. Еще Кант говорил, что занятия в школе могут только «вдолбить все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний самостоятельный труд».
3. Формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей.
4. Ребенок, особенно в начальной школе, забывает 70% того, что он узнал на уроке.
5. Кроме того, далеко не все родители могут с пользой для ребенка провести свободное время после уроков. - Но для этого все же существует огромное множество различных секций, организация по занятию свободно времени для ребенка.
"Против":
1. Если ребенок не сделал задание в школе, то нет причины, по которой он сумеет его сделать дома.
2. В некоторых случаях, домашняя работа может привести к вспышкам насилия или напряжению между родителями и детьми.
3. Домашнее задание — это нарушение прав человека. Домашние задания посягают на свободное время ребенка. Они уничтожают разницу между школьной жизнью и отдыхом.
4. Они нарушают сон детей. Это так глупо, это даже просто больно. Дети не высыпаются, утром с трудом встают, и так неделями! Они должны играть: жизнь больше, чем домашние задания. Гораздо больше!
5. "После пяти-шести часов скособоченного сидения за партой несчастный малыш приходит домой и принимается за так называемое домашнее задание. Фактически ребенок вписан в систему пожизненного тюремного заключения. Приходишь из школы уставший, но ты не свободен."
6. отмена домашки снимает часть различий в уровне подготовки. Ведь часто отличник - не тот, кто умнее, а тот, с кем родители часами сидят над домашними заданиями, разжевывая все правила. Отсутствие домашних заданий позволяет понять, кто из ребятишек действительно умный, а кто зубрила.
7. Без домашки учителя станут ответственнее подходить к обучению - ведь если они не дадут необходимых знаний, ребенок не сможет восполнить пробелы дома. Они будут тщательнее следить за тем, чтобы дети не отвлекались и усваивали все правила.
8. Обратите внимание: наши дети - система самоорганизующаяся. Когда их заваливают домашними заданиями, они знают, какие можно не сделать с меньшими, так сказать, потерями для дневника. А если их и вовсе нагружают сверх меры - просто забивают на все и уроков вечером не делают вовсе. Исключение - 5 процентов перфекционистов (они же - школьники с «синдромом отличника»), которые сидят до полуночи, чтобы вызубрить каждую строчку каждого параграфа. А это в свою очередь и служит причиной низкого образования в стране.
9. Когда речь уже идет о предпрофильной подготовке, нужно нормативно закрепить право ученика на выбор той формы самообразования, которая для него полезна и нужна.
Золотая середина:
Конечно, проблема домашней работы не нова. В спорах на эту тему скрещивали шпаги учителя и сто, и более лет назад. И всегда были как сторонники, так и противники отмены домашних заданий. Однако как среди учителей, так и среди родителей, есть такие, которые ищут реальную альтернативу, новое решение старой проблемы. Все они убеждены в том, что домашнее задание не нужно категорически отменять, его необходимо правильно организовать. Есть различные пути решения данной проблемы. Возможно, отмена дз не поспособствует высокому поднятию образования в России,(ведь объем работы на уроках тот же, а закрепления материала нет). Хотим отмены домашнего задания - давайте увеличивать число уроков в школе.

С уважением, нижеподписавшиеся

Петиция Из школы - уставший, но несвободный! к Путину Владимиру Владимировичу, президенту Российской Федерации была создана и написана Диана Свириденко (dianochka.sviridencko@mail.ru). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru

ПОКАЗАТЬ ПОЛНОСТЬЮ QR-КОД

ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ
OnlinePetition.Ru - предоставляет возможность бесплатного размещения общественных петиции к сознательной общественности для информационно-пропагандистской деятельности.