ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ
2 из 100000 подписей
Просмотреть подписи
Показать QR-код петиции
Платформа для петиций РуНета
Что вы хотите изменить?

Рособрнадзор

Отменить решение на использование ЕГЭ при сдаче сессии студентами в ВУЗах.

Рособрнадзор, чтобы избежать коррупции и повысить объективность оценки знаний студентов, предложил проводить экзамены в вузах по принципу ЕГЭ: принимать их будут независимые эксперты.
«Знания студентов оценивают те же преподаватели, которые их обучали, поэтому итоговая оценка не всегда оказывается объективной», — заявил «Коммерсанту» глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Планируется, что ведомство в ближайшее время начнет проект независимой оценки знаний учащихся. Экзамены будут проходить с участием сторонних экспертов — представителей профессиональных ассоциаций, будущих работодателей, уточнил Кравцов. Он добавил, что речь идет как о выпускных государственных экзаменах, так и о сессиях.

Согласие на участие в эксперименте уже дали Московская государственная юридическая академия имени Кутафина, Чеченский государственный университет и Северо-Восточный федеральный университет.

Аргументы против ЕГЭ в ВУЗах:
-В результате перехода от полноценного экзамена к тестам исключается развитие способности к доказательству и формированию правильного ответа, страдают логические и мыслительные навыки в целом, а также творческое и рациональное начало.
-Контрольно-измерительные материалы непривычны для российской системы образования.
-Выбор одного варианта из нескольких не всегда показывает реальных знаний учащегося, так как часть ответов может быть выбрана случайно. Тестовая форма главным образом показывает качество выученного материала и плохо пригодна для оценки компетентности или способности к творческому подходу.
-В ЕГЭ содержатся некорректно поставленные задания и спорные варианты ответов.
-ЕГЭ не помогает полностью избежать коррупции.
-Нельзя одним контрольно-измерительным материалом качественно проверить уровень подготовленности слабо и хорошо подготовленных выпускников школ.
-ЕГЭ приводит к новому виду репетиторства, связанного с повышением уровня знаний в спецификациях ЕГЭ.
-Отмена устной части экзамена ухудшает качество подготовки к экзаменам и качество знаний абитуриентов.
«В Америке упразднили, в России ввели… Падение образования у нас началось в начале 90-ых, когда первая волна предателей отменила распределение после ВУЗов. Потом тесты и ЕГЭ, а сейчас третий, контрольный выстрел – подготовка магистров и бакалавров с мозгами покемонов. По большому счёту нам всё равно, кто ввёл новую систему образования в России – менеджеры-коекакеры или агенты иностранного влияния… Сейчас гораздо важнее этому противостоять так, как сделал французский народ в 60-ые. Да, это опасно. Джона Кеннеди убили вскоре после того, как он сказал, что Америка не должна переходить в образовании на упрощёнку", выгодную английским, и примкнувшим к ним американским корпорациям», - заметил сатирик Задорнов.
ЕГЭ порожден капитализмом и идеально подходит для его нужд. Те, кто не справился, кто не выдержал стресса, у кого не хватило средств на подготовку, — тем не место на вершине. Будьте добры — к станку, под ружье или еще куда-нибудь, где нужна рабочая сила. «Будь эффективным или сдохни» — такова логика ЕГЭ, такова логика капитализма. А те, кто оказался «эффективным», т.е. дети обеспеченных родителей, которым не жалко денег на подготовку к ЕГЭ и учебу на платных местах в ВУЗах, да некоторое количество «гениев» составят будущую элиту «общества потребления».

С уважением, нижеподписавшиеся

Петиция Отменить решение на использование ЕГЭ при сдаче сессии студентами в ВУЗах. к Рособрнадзор была создана и написана Дмитрий Корзун (intelig80@mail.ru). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru

ПОКАЗАТЬ ПОЛНОСТЬЮ QR-КОД

ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ
OnlinePetition.Ru - предоставляет возможность бесплатного размещения общественных петиции к сознательной общественности для информационно-пропагандистской деятельности.