ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ
9 из 100000 подписей
Просмотреть подписи
Показать QR-код петиции
Платформа для петиций РуНета
Что вы хотите изменить?

Президент РФ, Министерство транспорта РФ, Мэр Москвы

Развитие электротранспорта города Москвы

Суть проблемы
За последние четыре года было закрыто более половины троллейбусных маршрутов города Москвы, выведено из эксплуатации около 500 троллейбусов, три троллейбусных парка и несколько десятков километров троллейбусных линий. Часть маршрутов заменено на автобусы с увеличением интервалов движения (иногда — и с уменьшением вместимости транспортных средств) на заменяемых и существующих маршрутах, что автоматически привело к ухудшению транспортного обслуживания населения, росту концентрации выхлопных газов в атмосфере и росту себестоимости транспортной работы.
Причиной для закрытия линии местные власти называют аварийное состояние инфраструктуры, дороговизну её обслуживания и восстановления, низкую маневренность троллейбуса и прочие несостоятельные аргументы, не имеющие под собой, ни актуальности, ни реального положения дел.
Современный троллейбус — наиболее выгодный вид общественного городского наземного транспорта, развитие которого в России даст значительный толчок к развитию самых прогрессивных электротехнических и энергосберегающих технологий и производств, без которых невозможно развитие нашей страны в равной конкуренции с научным и технологическим развитием других стран мира.

Требования

В связи с вышеизложенным обращаемся к Президенту Российской Федерации, Министру транспорта РФ и мэру Москвы с требованиями:

1. Восстановить обслуживание 50 московских троллейбусных маршрутов троллейбусами, которые, в настоящий момент, обслуживаются автобусами;
2. Возобновить работу закрытых троллейбусных парков;
3. На базе 4-го троллейбусного парка организовать Музей городского
транспорта г. Москвы с базированием исторического подвижного состава и
обслуживанием троллейбусных линий "Б" и "Бк."(троллейбусных маршрутов
Садового Кольца);
4. Обязать московские власти закупить необходимое количество нового
современного подвижного состава троллейбуса у отечественных производителей;
5. Обязать московские власти ввести в эксплуатацию троллейбусные парки и готовые маршруты;
6. Обязать московские власти провести модернизацию троллейбуса и трамвая современными спецчастями, производимых российскими
предприятиями;
7. Восстановить работу Московского троллейбусного завода МтрЗ;
8. Восстановить работу завода ЭМОЗ;
9. Восстановить упраздненные проектно-конструкторские "МосгортрансНИИпроекта";
10. Возобновить строительство троллейбусного парка в Митине и достроить троллейбусные парки в Марьине и Коровине, а также ранее утвержденные к строительству троллейбусные линии;
11. Отменить в 2018 году закупку 300 электробусов с ультрабыстрой зарядкой как несоответствующую экономическим интересам Российской Федерации;
12. Дать поручения Генеральной прокуратуре РФ и ФАС РФ проверить хозяйственную деятельность Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы в целях исключения действий по превышению служебных полномочий неопределенным кругом лиц, отсутствия коррупционной составляющей в действиях чиновников, а также отсутствия действий, целенаправленных на осознанное нанесение особо крупного вреда Российской Федерации и ее гражданам;
13. Создать реальные стимулы перевозчикам для перевода обслуживаемых маршрутов на электротранспорт;
14. Создать в городе универсальную инфраструктуру электротранспорта: контактная сеть троллейбуса, тяговые подстанции, совмещённые с СЭС и ВЭС, а также — с зарядными станциями для электромобилей/электробусов;
15. Построить/реконструировать троллейбусные и трамвайно-троллейбусные парки, предназначенные для эксплуатации муниципального электротранспорта, отстоя и обслуживания частного электротранспорта, проведения капитально-восстановительного ремонта и крупноузловой сборки новой техники;
16. Довести к количество единиц электротранспорта на городских и пригородных маршрутах не менее, чем до 14000 единиц;
17. Запретить принятие решений на региональном уровне в сфере транспорта лицам, имеющим уровень IQ ниже 130, независимо от опыта работы и должности;
18. Инициировать создание альтернативного общественного управляющего и контролирующего органа, имеющего тот же набор полномочий, что и официальные структуры, а также — право вето на решения в транспортной сфере.

Практическая значимость
1. Снижение концентрации выхлопных газов в атмосфере на 10-20%;
2. Создание около 239 тыс. новых рабочих мест;
3. Ежегодный рост доходов бюджета на 0,13-13,52%;
4. Ежегодное снижение расходов ФСС и ФОМС на 1,01 — 16,27%;
5. Улучшение транспортного обслуживания пассажиров Москвы и населённых пунктов ближнего Подмосковья;
6. Сокращение транспортных расходов бюджета и населения на 10-30%.

С уважением, нижеподписавшиеся

Петиция Развитие электротранспорта города Москвы к Президент РФ, Министерство транспорта РФ, Мэр Москвы была создана и написана Владимир Сайного (jocker-03@yandex.ru). Эта петиция находится на публичном интернет-сервере www.OnlinePetition.ru. Владельцы службы и спонсоры не связаны с петицией. По техническим и другим вопросам обращайтесь на webmaster@onlinepetition.ru

ПОКАЗАТЬ ПОЛНОСТЬЮ QR-КОД

ПОДПИСАТЬ ПЕТИЦИЮ
OnlinePetition.Ru - предоставляет возможность бесплатного размещения общественных петиции к сознательной общественности для информационно-пропагандистской деятельности.